Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электростеклоподъемники, легкосплавные диски. По мотору: бензиновый, турбированный, объемом 1,8 литра, мощностью 190 лошадей. Первые ремонтные работы были через 100 000 км пробега. Выполнил замену шрусов и ремня ГРМ. Чуть позже была замена одного рулевого наконечника (порвался пыльник). Коробка автоматическая работает с первого дня без претензий. Салон: комфортный, уютный, очень красивый. Водительское место по удобству без претензий. Задним пассажирам, если они высокого роста, будет тесно в ногах. Качество материалов и отделки – немецкое, а значит высшая оценка. По органам управления – все находится там, где и должно находиться. Я давно заметил, что немцы, как никто другой понимают, что удобно водителю. Обзорность у Audi A4 очень хорошая, как впереди, так и сзади, нет мертвых зон. Поэтому совершенно не чувствуются огромные габариты кузова. Сейчас езжу на другой немецкой машине, так как захотелось попробовать что-то новое. Но вот раздумываю над тем, чтобы купить новую Ауди, пишут, что сейчас в них полно ништяков.