QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать два месяца. Так пересел со старенькой «Нивы» в «Инфинити» цвета синий металлик (комплектации 3.5 Premium + Roof Rail).
К настоящему моменту преодолел на нем почти 90 тыс. км. К ходовым характеристикам и динамике претензий нет. Мотор мощный (282 л.с), разгон ровный, напористый, торможение плавное и четкое. Несмотря на габариты, уверенно проходит повороты. На трассе, покрытом льдом асфальте и бездорожье одинаково хорош благодаря полному приводу. Увязнуть в грязи и луже не дает высокий дорожный просвет.
На шоссе позволяю себе маневрировать, идти на обгон. Больше 120 км/ч не еду, эта довольно большая скорость в салоне не чувствуется. Средний расход бензина в смешанном цикле – 15 л на 100 км. На трассе – 12 л. За безопасность на трассе отвечают системы активный круиз, предотвращение столкновений, слежение за полосами.
Салон вместительный, на 3 ряда кресел. Задние можно сложить и освободить место для габаритных грузов. За год внутренняя отделка и обивка кресел сохранила свежий вид. Регулярно слежу за этим, отдаю в профессиональную химчистку. Обзор с водительского места при моем высоком росте нормальный.
Между поездками на 10 000 км прохожу ТО. В основном, все пока сводится к профилактике. По деньгам в среднем с промывкой радиатора и заменой масла выходит 25 тыс. руб. Производитель дает гарантию 3 года или на 100 тыс км пробега. По ней мне бесплатно поменяли вариатор (начались проблемы на малых оборотах). Радиатор вариатора находится неудачно, из-за чего в него постоянно летит грязь. Мастера порекомендовали профилактические чистки.