Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и мощный двигатель. Его мощность – э169 лошадиных сил, объём двигателя – 2500 кубических сантиметров. Левый руль и средний расход топлива. По трассе «кушает» в районе 10 литров на сотню километров, по городу может достигать 15 литров.
От автомобиля мне требуется уверенность в нём, надёжность, комфорт и получение визуального наслаждения. Что я и получил, когда купил Ниссан. Мне не особо хотелось рисковать и проверять все ямы и лужи наших дорог на своей подвеске. Nissan X-Trail позволяет мне ехать так, как я хочу. Знаю, что с ним ничего не будет, ведь машина приспособлена под это. Клиренс составляет целых 20 сантиметров, а может даже больше. Паркуюсь без проблем, даже не помню, когда последний раз следил, чтобы не задеть бордюр. Не обращаю внимания на такие мелочи.
ТО для машины обходится недорого, поэтому планирую ездить на ней долго. Меня, кстати, до сих устраивает внешний вид моего «Нисанчика». Салон тоже. Он велюровый, есть панель приборов, которые очень удобно расположены. Большой минус салона – отсутствие шумоизоляции. Однако, это возмещает большой и удобный багажник. А также приличные размеры у бардачка. Мне не нравится система омывания фар. Если включен ближний свет, то система моет их вместе с лобовым стеклом. Это не всегда нужно. Зато в машине целых 6 подушек безопасности. Да и вообще, авто считается довольно надёжным. Именно поэтому я и рекомендую его к приобретению.