как он нравится и почему его больше не куплю

Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
image
A

A N

9 сентября 2020

33.2K
5
2

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
2
Экономичность
2
Ходовые качества
4
Общий
3.3
Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном отделении. Отличный трансформирующийся задний ряд сидений. Вот только по какой причине в сложенном состоянии между сиденьями (отодвинутыми в крайнее заднее положение) и полкой багажного отсека остается широченная щель, вообще не понятно. Пороги не прикрываются дверьми (например, как в Кашкае), вследствие, неудобство при посадке-высадке, пачкается одежда. Больше всего вопросов к дизайну салона. Устаревшие пластиковые не декорированные кнопочки регулировок напрочь визуально отталкивают от автомобиля. Камера заднего вида и подобие обзора вокруг слишком низкого качества, никак не вписываются в современные технологии. Самое неприятное в данной модели - прожорливые слабые двигателя. В остальном, как по мне, усредненные эксплуатационные качества азиатского машиностроения.
5 комментариев
А

Андрей Белов

726 дней назад

Любители планшетов и современной шушеры, это не серьёзно

Г

Григорий Васильев

767 дней назад

Ну так вам еще эксид в пример привели. Он вообще рядом с омодой не стоит, другой уровень намного выше. Вот он как раз солиднее будет

A

Artem Fadeev

797 дней назад

Омода скорее будет как авто среднего класса. Больше для девушек подойдет, я бы что-то посолиднее рассмотрел

И

Иван Никонов

837 дней назад

Технологичность да у них подкачала да и мультимедиа прям не блещет, в этом плане новые 22/23 года классно начиняют, да тех же китайцев эксид, омоду совсем другой уровень

В

Вадим Ант

1740 дней назад

Прожорливые слабые двигатели? Вы точно про X-Trail написали? Ну если только "азиатское машиностроение" в России собиралось, тогда вопрос снимается...