• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Беспристрастно рассказываю о Haval
Купил свой Haval H6 2015 внедорожник летом 2018 года. С бензиновым двигателем на 1,5 литра, с левым рулем соответственно. По цене было чуть больше 1000000 руб. Брал сразу за наличные. Раньше ездил на в основном на фордах, но последний был Пежо, достаточно потасканный, поэтому уже пора было менять однозначно что я собственно и сделал. Почему купил Хавал - надо сказать что особых особой подготовки к этому делу у меня не было, Просто повёлся на интересную рекламу дилерскую. Рассматривал 2 варианта, H9 или H6, в результате купил H6, поскольку по цене они разнятся очень сильно, а если отбросить по комплектации, то по своим рабочим свойствам по сути одинаковые. Обслуживание в салоне понравилось, всё сделали достаточно оперативно, никаких накруток не было, автомобиль получил быстро. Что в принципе повлияло на покупку - это стильный вид автомобиля, хорошая подгонка всех деталей кузова, замки понравились на дверях, сравнимые с лучшими европейскими авто, салон очень хорошо сделан , можно сказать комфортность полная. Багажник для меня достаточен, даже очень. Расскажу как ведет себя на дороге. Подвеска прекрасно справляется с неровностями, на грунтовке вообще шикарно. Колейность вообще не напрягает. Кстати это важно для меня, так как Peugeot на колее просто дергался. Дорожного просвета вполне хватает - машина идет мягко, двигается очень приятно, как по маслу. Из недостатков могу отметить маленькую вибрацию рулевую, но это если превысить 100 километров в час. Возможно, придётся балансировать колёса. Расхода топлива в среднем 9 л на 100 км это если по трассе. Про бензин: можно использовать и 92, что в руководстве прописано для России. Ну я всё-таки лью 95, поскольку с ним явно лучше машина ведёт себя. Скажу сразу, что Haval H6 это машина для людей спокойных, уравновешенных, которые не стремятся гоняться или с визгом с места в карьер. Если сравнить с Ford, то тот наверно всё-таки более юркий, Однако и H6 вполне хорош для городской неагрессивной езды. Сейчас пройдено уже 5,4 тыс км, полёт нормальный. Пока никаких поломок и прочих проблем не возникало. При желании по хорошей трассе можно гнать 150, если нет страха попасть на штраф. Хочу предупредить ещё тех кто стремится купить эту машину, заливайте только качественное топливо - очень сильно чувствует этот момент.
N
Nikko
25 июня 2019
13.4K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Маневренный, легко паркуется и экономичный - это всё об Экоспорте
Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличная, просто прекрасная машина. Поменял ее с огромным сожалением только потому, что она стала мала для нашей семьи, тем более она была трехдверная. Итак, вернусь к Экоспорту. Компактный внедорожник, имеющий высокий дорожный просвет. Очень маневренный, легко паркуется, не жрет много топлива (примерно 8 литров получается по городу). Высокий - 200мм, то есть пузом нигде цеплять не будет, можно и в город, и за город, и попутешествовать с удобством тоже. Кормлю свой Форд 95 бензином, динамика при этом просто великолепная. Шумоизоляция как у всех Фордов – отличная. Можно говорить негромко и все равно будет слышно. Немного про подвеску – не сказать, что очень мягкая, но на буграх никаких толчков и прочих проблем нет. В сравнении с Рено Дастером (да, юрал его тоже на тест-драйв) просто небо и земля. Есть один минус, о котором стоит сказать - багажник! Он маловат, увы. Даже странно. То есть для перевозок понадобится либо верхний дополнительный багажник, либо ехать с прицепом. Вывод: для машины такого класса просто идеальный вариант, рекомендую смело. Тем, конечно, кто не боится агрессивного дизайна.
И
ИванВаныч
25 июня 2019
9K

Chery

Tiggo 2
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Есть все необходимое для безопасного передвижения по городу
Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, что он из себя представляет. Трансмиссия ручная, 5 ступеней, передний привод. Двигатель: 1.5 куб.см., 106 л.с. Внешне к кроссоверам пытается притулиться за счет пластиковых обвесов и клиренса, он у него 186 мм. Бороздить топи и веси на Тигго 2 не получится, а вот в городских «джунглях» – самое то. Бордюры при парковке не мешают, в сугробы залазит и вылазит без проблем. Немного по салону. Качество материалов отделки бюджетное, под стать цене авто. Но стилистика и эстетические решения интересные. Контрастные вставки и двухцветные кресла смотрятся оригинально. Салон небольшой, сзади более-менее комфортно будет для 2-х человек, а 3-м уже тесно. Объем багажника очень даже неплох – 420 л. Обзорность хорошая, зеркала заднего вида большие. Шумоизоляция не фонтан, скажем так. Антишумка – наше все. Приборная панель симпатичная, но бликует. Едет Chery Tiggo 2 уверенно, сильно не напрягаясь. Гоночными свойствами не обладает, динамика слабая. Но ведет себя «Двоечка» вменяемо, руля слушается, в повороты входит четко. Бензин кушает АИ-92. Расход в среднем 7 л, зимой из-за прогрева и пробок подползает к 10 л. Поломок за полгода не было. Пришла к выводу, что китайцы сработали довольно удачное авто, недорогое и достаточно комфортное, удобное для эксплуатации в городе.
B
Butterfly
25 июня 2019
8.2K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Практичный автомобиль, созданный для работы
Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильная накрутка. Хотя за работы по замене берут немного. У меня шестиступная механика и передний привод. На трассе рекомендую крейсерскую скорость 120 км. Пробовал 140 км, но при экстренном торможении или резком повороте появляется ненужный дискомфорт. Тормоза сзади и спереди цепкие. Передок выполнен на мой взгляд сильно мудрено – шесть шаровых опор! Но видимо благодаря этому, большому расстоянию между осями и широкой колее машина одинаково устойчива, как порожняком, так и при полной загрузке. Но вот водительское сиденье – полная чушь. Где логика? Если человек собирается возить груз, значит, он может ездить на дальние расстояния, как же можно высидеть несколько часов к ряду на деревянном стуле. По загрузке. Регулярно езжу на дальние расстояния с тремя тоннами. Дополнительно ходовую, подвеску не модернизировал. Были рейсы с четырьмя тоннами – медленно и тяжело, не советую. О внешнем дизайне не вижу смысла говорить. Типичный француз, созданный для работы.
С
Семён Семёныч
24 июня 2019
7K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Эффектный и стильный - оправдал самые смелые ожидания
Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка - 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любителей катания по лесу. Рейлинги, пороги и крышка бампера не окрашена в серебристый цвет. Это обезопасит от царапин, которые могут ухудшить внешний вид. Дизайн салона приятный на ощупь и в целом есть все необходимое: бортовой компьютер с необходимыми параметрами. Его кстати можно перешить.  Есть магнитола, блютус  и юсби. Есть задняя противотуманка. Шестиступенчатая механическая коробка, полный привод. Хорошо себя проявила на дороге и по бездорожью. Расход очень радует. В среднем – 5,3, по трассе – 5, по городу – 5,9. Кушает дизельное топливо. Брала год назад, через официального дилера. За время эксплуатации были вопросы с задней дверью, точнее с краской. Образовался пузырек. В ближайшее время поеду к дилеру по вопросу покраски. Этот аппарат требует внимания, смекалки и умелых рук. У меня этим занимается муж. Поэтому сказать по поводу обслуживания не могу. Запчасти да, стоят прилично. Совет: поставьте сеточку в нижнюю часть бампера и защиту муфты.
L
Luba
24 июня 2019
13.5K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отменная управляемость
После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, чем салон изнутри. Мне салон показался чуть маловат. Комплектацию взял моментум, двигатель – дизель, 1560 см куб., шестиступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом. Сдав Вольво 2001 г. в Трейд-Ин, получил скидку около 190 тыс., остался доволен. Комплектация порадовала, все есть, а звучание родной магнитолы вообще на высшем уровне. Цвет взял желтый. Хорошо помню первую поездку, был впечатлен. Резвый зверь, управляемость – шик, а звучание мотора и коробки – музыка. Расход топлива фактически по трассе составляет 4 л на 100 км, на старой было 8 л. Разгон до 100 км/ч – за 12 сек., тормозит отлично. Подвеска жесткая, 145 мм, идет в целом нормально по неровным дорогам. Вместительность багажника – почти 400 л.
Д
Дмитрий Оленин
24 июня 2019
13.2K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Классная машина для ежедневной эксплуатации
В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую. Свою машину приобрел 5 месяцев назад, в комплектации Elite 3.3 AT 4x4 (бензиновый двигатель мощностью 160 л.с, полный привод, год выпуска – 2018). Насчет дизайна все не так однозначно: друзья говорят – китайский клон «Лекуса» и «Мерседеса», но мне экстерьер нравится. В конечном итоге, мне ездить, а не им. От салона нахожусь под приятным впечатлением: простор, качественная отделка, удобное расположение приборов на торпедо. Кресла – отдельная песня: регулируемые и достаточно жесткие, чтобы не расслабиться до конца, но позволить телу отдохнуть. Однако главное достоинство салона – шумоподавление. В более тихом авто ездить еще не доводилось. Двигатель серьезный, разгоняется быстро, мощности хватает на любые маневры. Правда, и расход топлива впечатляет: по городу не меньше 15 л АИ-95 на сотку. Подвеска и тормозная система пока что нареканий не вызывают. Пришелся кстати набор опционного оборудования – электронные помощники, адаптивные светодиодные фары, развлекательная установка для пассажиров заднего сидения, вентилируемые кресла. Общее впечатление от G90 как от адаптированного к современным реалиям пассажирского авиалайнера. В нем соединились инновационные решения и проверенные временем опции. Ощущение качества присутствует даже в мелочах. При этом в салоне водитель и пассажиры заднего сидения могут существовать независимо друг от друга, что и нужно в автомобиле представительского класса. Ездил в авто как водитель, и как пассажир (давал управлять другу) и нисколько не разочаровался в выборе. Однако если задумаю его продавать, то боюсь, что даже 50% стоимости отбить будет трудно.
V
vodolaz
24 июня 2019
7.6K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2015 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Для поклонников японского автопрома
Приветствую поклонников японских автомобилей. Решил написать о своём недавнем приобретении - Toyota Fortuner. Покупал в апреле 2018 года. Взял модель 2 поколения, с АКПП, 4WD, дизельным двигателем на 2,8 л. Расход: город – до 20 л/100. Сразу же заменил гудок, сделал тонировку задних стёкол, поставил подкрылки с шумоизоляцией. Хотел дополнительно сетку на решётку радиатор и на окна дефлекторы. Но не получилось. Решётку дилер не ставит на эту фичу (чуть позже сам сделаю), а за дефлекторы запросили сверху 13 000 р. На рынке они стоят 1500 и ещё 1000 - установка. Дизайн. Моя Toyota Fortuner выполнена в светло-серебристом цвете. Раньше я не любил его, считал, что удешевляет машины. Но здесь выбрал по одной причине – не люблю хромированные накладки. Смотрятся они по-цыгански. А на светло-серебристом цвете их почти не видно. Кстати, машина в таком тоне вообще не потеряла в привлекательности. Салон выполнен в традиционном для тойоты стиле. Ничего лишнего, всё на месте. Пластик жёсткий, правда, и кожа не очень мягкая, но к характеру машину вполне подходят. Нравится возможность настройки сиденья с помощью электропривода, есть несколько режимов регулировок спинки, отличная боковая поддержка. Места достаточно, в том числе и сзади просторно. Огромный багажник, который можно расширить за счёт 3-го ряда сидений. Их думаю снять. Проходимость отличная. Скажу так, по нашим разбитым Камазами грунтовым дорогам после дождя я ездить не боюсь, Toyota Fortuner – выедет, уверен. Что не понравилось, так это воздухоотводы второго ряда, работающие только на холодный воздух. Не могу пока разобраться с принципом обогрева сидений и руля. Создаётся впечатление, что чем холоднее за окном, тем больше они греют, диапазона регулировок нет. Ну и «аппетит». У Toyota Fortuner он дикий.
T
TOR0407
24 июня 2019
13.5K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.5
Отзыв об авто
Машина с хорошей рулежкой, но зимой не самая удобная
Перед покупкой Lexus RX, ездил на TOYOTA RAV4 2012 года. Откатал на ней 50 тысяч км и решил, что пришло время для смены транспорта. Покупал Тойоту за 1,5 миллиона, а продал за 1,2 миллиона рублей. Не плохой показатель, еще бы курс доллара был по 30, как при покупке и вообще шик. Для себя, я чётко понимал, что хочу Лексус. Вот нравятся мне их кроссоверы. Такие брутальные морды и в то же время все так утонченно. Не зря именно Лексус считают тем белым конём под прекрасным принцем. Поехал в автосалон на смотрины. Выбирал среди более старых моделей, так как лично я не вижу чего-то супер-пупер крутого в новых современных моделях. Такое же авто 2012 года не очень сильно отличается от 2016 начинкой, ну а визуально то уже не столь существенно. Итак, выбрал модель 2012 года, с бензиновым, 2,7-литровым двигателем с 180 ЛС. Машина тягучая, чувства заторможенности нет. Но есть и минусы, которые успели проявиться в зимнее время. К примеру, резина, которую мне в салоне продали (Хакапэлита 7), просто не способна адаптироваться под наши снега и лёд на дороге. Даже когда на светофоре стою, резина будто бы прокручивается. Шлифую лед колесами. Это, конечно минус, что нет заднего привода, а только передний. Но и плюсы вполне себе. На летней резине, безо льда и воды, отлично себя показывает, руль легкий и управляемость плавная. Ну и стоимость техобслуживания дешевая, хотя я только стандартные замены масла и всяких жидкостей и делал. Вам хочу посоветовать, обязательно брать машину на полном приводе. Иногда, сие решение будет очень обоснованным.
Ю
Юра Орлов
24 июня 2019
12.2K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Когда бездорожье - это развлечение
Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто тоже чувствует себя превосходно, несмотря на кажущуюся внешнюю громоздкость. Экстерьер сам по себе очень богатый, хотя в принципе за такую цену так и должно быть. Мощный дизель на 2890 куб.см., привод – полный постоянный. Автоматическая коробка передач работает без нареканий. Багажник на 875 литров походит для перевозки большого количества необходимых вещей. Порадовал высокий клиренс – 33 см., считаю это оптимальным вариантом для машины-внедорожника. Однако необходимо отметить также недостатки. Прежде всего, для меня это то, что это праворульная машина. До этого никогда не катался на таких, за время эксплуатации так и не смог толком привыкнуть. Так что лично для меня это минус, хотя для многих данный момент не критичен. У авто немного слабая ходовая, подкачала также электроника – за пару лет три раза обращался к автоэлектрику. Про эргономику салона не считаю даже и писать нужным, настолько добротно там всё укомплектовано, начиная от сидений и заканчивая климат-контролем. Езда на такой машине получается не только мягкой, но и максимально комфортной. Однозначно советую к приобретению.
И
Иванов Сергей
24 июня 2019
14.6K

Infiniti

Q70
Седан • 2014 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина бомбезная!
Знаете, у меня неоднозначные ощущения от Infiniti Q70. Вот все в нем вроде идеально и езжу не первый год, но он не дает чувства единения. Кажется, что автомобиль сам по себе, а водитель отдельно. При этом все органы управления с полуслова понимают, что нужно делать и как быстро. Но это так, лирическое отступление. Теперь, по сути. Я начну с недостатков, а точнее единственного нюанса – это высота дорожного просвета. Ну, уж больно низкая машина. Приходится выбирать исключительно хорошие дороги, а отсюда увеличивается время на то, чтобы добраться в пункт назначения, и расход, конечно. На этом все. Теперь расскажу про парадокс. Владею Infiniti Q70 4 года. До этого была в эксплуатации Шкода Кадьяк. Так на содержание последней я потратил денег больше, чем на Финю. Вот вам и номер! Хочу отметить неочевидные плюсы машины: ближний свет ослепительный, отличная аудиосистема, производительный кондиционер. Из очевидного, лично мне крайне нравится работа коробки. Моментальное переключение, прекрасно держит обороты, не пинается, не ломается. На 100 километров в городе трачу 8 литров в смешанном режиме езды. Получают массу удовольствия от вентилируемых сидений. Может показаться, что это незначительная деталь, но попробовав один раз, уже не сможете отказаться. Рекомендую приобрести такое авто, очень надежное и максимально комфортное.
А
Анатолий Санаткин
24 июня 2019
6.6K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
5.0
Отзыв об авто
Н за красивые глаза
До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры внутренней погоды – любые, по вкусу и настроению. Ехать целый день в таких условиях можно. И рулить – можно: приборка понятная и хорошо видна, обзор, регулировки понятные, и до всего дотянуться можно. Хотя ручки у меня не короткие, конечно. Управлять так же легко, как и сидеть в кресле: Ауди послушна, держит дорогу отлично. Дорожный просвет на уровне – 130, не вездеход, но элегантно проходит непричесанную дорогу. Срывается в движение сразу, туфлей пол не продавливаю – незачем. Привыкла к машинке через 15 минут после того как в неё уселась. Дизайн салона современен: сделано со вкусом и из хороших материалов. Все кнопки на месте и красиво смотрятся. Хромовая отделка впечатляет, пластик и выглядел бы хуже и «стареет» быстро. Цвет выбрала белый – грязь видно, но очень круто! Внутри все в серой коже – погладить приятно. Маленький бардачок, мало специальных мест и кармашков для нужных вещичек. А у девушки нужных предметов приличное количество. Конечно это явный минус. Зато багажник большущий и красивый. И безусловно – это жирный плюс: компактные 480 литров. Из подарков от производителя (за мои деньги) ещё – встроенный в зеркало видеорегистратор, помощник-парковщик, ограничитель скорости. Вот еще музыка отличная из 8 колонок – кто ж её в дороге не любит. И гарантия – 4 года! Я теперь фанатка Ауди. Наверное. Покупка в салоне нудной не была – все быстро, без навязывания услуг и всяких разводок. Менеджер интеллигентный и заботливый. Не за красивые глаза – просто честно отрабатываемая зарплата в приличном салоне. Какое название – не скажу, не рекламщица.
У
Умница-Красавица
24 июня 2019
9.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный семейный автомобиль Kia Sorento
Внедорожник Kia Sorento приобретался новым в салоне осенью 2017. Нужен был семейный автомобиль для разных случаев – на дачу, с внуками на отдых и т.п. Соренто понравился сразу, жена в него просто влюбилась. Что и стало решающим фактором, чаще всего именно она за рулем. Салон просторный, багажник огромный и просто потряс органайзером. Кресло водителя с кучей регулировок и отличным поясничным подпором. Настраивается просто до идеального взаимопонимания со спиной, очень удобно сидеть за рулем. Мелочи типа порогов с подсветкой, отделения для очков, наличие задних подлокотников обеспечивают высокий уровень комфортности. Внукам очень нравится, что есть подогрев задних сидений. А мы довольны блокировкой от детей, младшей внучке только 2 годика. Климат-контроль не вызывает нареканий – выставил опции и забыл. Скептически отнесся к вентиляции передних сидений, но летом оценил. Отличная вещь – в дикую жару в авто приятно и комфортно. Рулится Соренто отлично, маневренность у него почти как у легкового авто, а внедорожные качества позволяют легко запарковаться в еще не очищенном от снега дворе. На трассе идет уверенно, скорость 120-130 км/час не вызывает дискомфорта. Датчики света и дождя работают адекватно. Свет очень хороший, все видно и не слепит встречных. Очень нравится система настройки работы руля под стиль вождения. Много электронных помощников, очень удобно. Расход топлива приятный – в городе 9 л, на трассе -7 л. Соренто мы довольны, оправдал все ожидания. Рекомендую к покупке – отличный семейный автомобиль, и в пир, и в мир.
В
Вихрь-75
24 июня 2019
14.8K

Chery

Tiggo 7
Внедорожник • 2016 – 2020, I
4.3
Отзыв об авто
Chery Tiggo 7 - авто, проверенное мною лично
Chery Tiggo 7 купил на смену Авешке. Нужен был вместительный кроссовер, рекламы о Тиге было много, вот и пошел посмотреть. Вживую понравилась, купил и езжу. Коробка передач роботизированная, движок бензиновый 1.5 турбо, 155 л.с. Салон приятный, никакой вкусовщины. Сразу сделал антикорр и жидкие подкрылки. В вождении Тига очень приятная. Рулится уверенно, руль отзывчивый, на скорости наливается тяжестью. Коробка передачи переключает плавно, с движком работает слаженно. Разгон довольно прыткий, на обгоны идет без напряга. По колее идет уверенно, подруливать не надо. Тормоза отличные – стопорят вмиг. Подвеска сбалансирована – на ухабах плывет, на поворотах авто не валит и не кренит. Свет неплохой, туманки подсвечивают при повороте руля – очень удобно в темных переулках. Есть бесключевой доступ – классная штука, не нужно париться с ключом. Расход топлива в среднем 7,5-8,0 л. За 8 месяцев повылазили косяки сборки. Скрипело кресло водителя – смазал силиконом. Менял стойки и всем советую менять их сразу, штатные – паршивые. Также менял разные датчики, регулировал фары. В целом автомобиль не плохой, существенных минусов не вижу.
K
Kaiser
24 июня 2019
20.1K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Провоцирует на динамичное вождение
Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний вид. Я люблю машины поскромнее. Обращаю особое внимание на технические характеристики. Дополнительно заказал отделку сидений и элементов салона коричневой кожей. О выборе не пожалел. Никакого дискомфорта в жару не чувствую. Так в 2013 году я стал счастливым обладателем Ауди А5. Порадовала аудиосистема. Качество проигрывания треков очень крутое. Руль показался достаточно тугим. На это повлиял электроусилитель. От скорости он тяжелеет, а я не любитель размеренной езды. Управляемость отличная. Идет точно и уверенно. Шумоизоляция классная: в салоне тихо, могу спокойно поговорить по телефону. Машина очень быстро разгоняется. Она всем своим набором опций провоцирует на динамичное вождение. Как не испытать мощный двигатель? Подвеска настроена оптимально: не жесткая и не мягкая. Неровностей на дороге не замечаю. Низкий клиренс диктует свои правила. Ездить нужно максимально аккуратно, чтобы ничего не задеть днищем. На этой машине езжу до сих пор. Доставляет только положительные эмоции. Пока что менять не собираюсь, но если решусь, то только на Audi поновее.
Р
Роман Зарубин
23 июня 2019
11.3K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Недорогая рабочая лошадка
Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлке за городом, дорога неважная. Взял с бензиновым инжекторным двигателем (1,6 л), механической коробкой. Расход по трассе – 7 л, по городу не засекал. Комплектация – полный фарш: климат-контроль, электропривод на открывание всех окон, АБС, ЕСП. После покупки установил дополнительно пластиковую защиту движка, подумываю весной сменить на железную. За это время машина показала себя как неплохой танчик по проходимости. Уверенно и потихоньку она ползёт до сильной грязи, мокрому песку. Дизайн – в лучших восточных традициях. Раскосые глаза-фары, крупная решётка придают машине выразительности. Салон довольно вместительный, даже сзади, неплохая эргономика. Повторюсь, искал машину для работы, поэтому высоких требований к оформлению и качеству материалов не выдвигал и на чудо не надеялся. О Datsun Mi-DO могу лишь сказать, что салон довольно удобный, практичный. Но, есть моменты, которые не то, чтобы разочаровали, но неприятно удивили. Шумоизоляция и багажник. В машине слышно всё, особенно на зимних шинах такой гул стоит в салоне, как будто окно открыто. Второй момент – багажник. По документам он 250 литров. Ну, для хэтчбека этот объём маловат. Мне в принципе багажник не особо требуется, так, иногда пару пакетов с покупками привезти, поэтому не критично, что он маленький. Но если кто-то ищет машину для семьи или часто перевозит какие-либо грузы, вещи, выезжает на природу, то советую хорошенько подумать перед покупкой.
Т
Таке-сан
23 июня 2019
19.1K

Toyota

Camry
Седан • 2017 – н.в., VIII (XV70)
4.8
Отзыв об авто
15 лет не изменяю Тойота
Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук. Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы. Ездить комфортно по любой дороге. Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле. Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна. Расход бензина несказанно радует. Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут. Марка популярна и расходники к ней всегда в наличии, а мастера знают, что делать.
А
Алексей
23 июня 2019
24.7K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличная машина Haval H9
Хочу поделиться с вами своими наблюдениями о Haval H9. Говорю не кривя душой: машина шикарная, что по качеству металла, что по цене. Да, стоимость выше средней, но за качество необходимо платить. Какой смысл покупать некачественную подделку пару раз в году, если можно приобрести одну действительно хорошую вещь на много лет. Комплектация полностью отвечает стоимости – она практически безграничная. Хоть Хавал и китайский, но выполнен добротно из отличного металла. Пластиковые детали не гремят, сугробы покоряет на «ура», рамный оцинкованный кузов. Массивный джип стоит завяленных денег. Тип двигателя – бензиновый инжекторный. Коробка передач - автомат. Хочу уточнить одну деталь, для некоторых она покажется минусом, а привыкшим водить внедорожники – нет. Тормоза туговаты, но это дело привычки. Не забываем, что эта «малютка» 2,5 тонная. Поэтому и тормозить такие габаритные машины нужно уметь. Но это дело наживное. При пробеге 70000 км заменил исключительно расходники, которые тщательно записывал в книгу эксплуатации. А при первой встрече Хавала с российскими морозами перегорели передние габаритники. Всё остальное осталось заводским. Машина хорошо держит дорогу, на шумоизоляцию не жалуюсь, проходимости позавидует конкурент подороже.
И
Илья Петров
23 июня 2019
12.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мерс АМГ ГТ - вещь!
В данный момент я не имею в своем распоряжении AMG GT, но мне довелось на нем почти целый месяц проездить, пока я был в Калифорнии. Знаете, это довольно редкая машина не только в России, но и в США. Версия, на которой гонял я, была с 8-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 520 лошадиных сил. За все время езды на ней, я понял, что если я и куплю такой автомобиль, то не на каждый день. Из-за низкой посадки и особенностей управления очень устаешь. Подвеска, конечно, классная, но из-за того, что дорога у тебя под попой находится буквально в нескольких сантиметрах, все изъяны чувствуются. Выехать на выходных и наказать всяких гонщиков, вот для чего нужно ее покупать. По салону что сказать – Мерседес. Качество чувствуется во всем, кожа везде, где только можно, включая торпедо. В моей комплектации не была предусмотрена вентиляция сидений, этого реально не хватало. Но, думаю, в Москве эта опция вообще будет лишняя. Скорость этой машины заставляет все сжиматься внутри, такой мощи мне еще не приходилось встречать, даже в Мерседесах. Это что-то за гранью фантастики! Удивительно, что я так и не нашел отзывов об этом автомобиле в рамках нашей страны. То ли никто не ездит на такой, то ли времени нет писать. Поэтому не спешу с покупкой, хотелось бы, естественно, узнать, как она себя ведет в наших-то условиях.
Д
Дмитрий Киселев
23 июня 2019
6.6K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Чем порадовал, а чем огорчил отечественный автопром?
Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди ассортимента Киа и Хендай. Был настроен на автомат. Долго изучал характеристики, в итоге выбрал Ладу Весту Кросс выпуска 2018 года. Выбрал белый цвет. Экстерьер необычный: линии кузова одновременно плавные и угловатые. Морда иронически улыбается. Автомобиль явно внушает доверие. Салон отделан качественно. Использована серая и черная ткань. Кожу терпеть не могу. Сидеть на ней летом жарко, зимой холодно. Интерьер лаконичный, без излишеств. Багажник очень вместительный и удобный. Аудиосистема приличная. Но звук, который появляется при переключении каналов, дико раздражает. Двигатель у Vesta Cross хороший, мощности хватает для разгона, обгона и быстрого ухода от соперника. Коробка передач – робот. Работает нормально, но иногда немного тормозит. Механика по сравнению с ним проигрывает. Шумоизоляция очень даже достойная. В салоне тихо. Никакой стук не отвлекает от вождения. Дворники не понравились. Кажутся дешевыми и ненадежными, планирую заменить. Клиренс высокий. Как-то припарковался в яме, когда выехал, очень удивился способностям Весты. Подвеска очень мягкая. На ура справляется с гравием и неровностями. Машина хорошо держит дорогу, не кренится на поворотах. Расход топлива считаю оптимальным – 14 литров. Из недостатков – плохого качества экран. Этот никуда не годится, заменю. Фары хочу поменять на ксеноновые. Яркости этих на трассе не хватает. Резюмирую: машина надежная, комфортная, мощная. Думаю, прослужит долго. Есть незначительные минусы, на которые можно закрыть глаза.
Ю
Юлий Волк
23 июня 2019
11.5K