• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

TT
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Компактность и стиль Ауди ТТ
Добрый день! Поделюсь своими впечатлениями о своей драгоценной машинке. Муж мне подарил Ауди ТТ, купе, 5 цилиндров, 340 лошадиных сил, уххх. Я в машинах особо не разбираюсь, но свою полюбила и знаю ее как родименькую. Это настолько мощная спортивная машина, что у меня дух захватывает! Катаюсь по ней только по городу, по хорошим дорогам, машинка низкая, не хочется портить. Подвеска жесткая, такая что при малейшей неровности все чувствуешь, будто сама катишься по дороге. Как-то в горы на ней ездили, так из-за перегруза машина стала сильно греться, больше так не делаем, катаемся на автомобиле мужа. Разгоняется очень быстро, слушается моментально. Мощный двигатель, даже мой муж не жалуется, а он придирчив в машинах. Расход топлива вполне экономичный, всего чуть больше 10 литров по городу. Машинка компактная и аккуратненькая, как раз для девушки самое то. Салон миленький, приятный, очень удобно сидеть. Есть все необходимое для комфортной езды в любую погоду: и четко работающий кондер и 2 подушки безопасности для подстраховки. Правда большим мужчинам в ней тесно и неудобно. А нам с подружками очень нравится кататься. Управление уверенное, ходовые качества на уровне, едешь и замечаешь только, как люди вслед оборачиваются. Ауди машина надежная, это сразу заметно и сборка хорошая, никаких нюансов не замечаешь, да и ремонтировать ее часто не приходится. Шумоизоляция тоже на уровне, конечно слышно как мотор работает, но нестрашно, даже прикольно, представляешь себя крутым гонщиком. В общем крутая машинка, на пятерочку, да и цена нормальная для такого рода автомобилей.
Н
Наташа Царева
23 июня 2019
3.9K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
4.7
Отзыв об авто
Если есть финансовая возможность
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Киа Стингер, Генезис Q70, Ауди A4 и третья Бэха. Взял в итоге последний вариант на бензине, белого цвета. На тест-драйве я был приятно удивлен. Машина просто летала. Разница в режимах Комфорт и Спорт ощущается великолепно. Рулится шикарно. Ее и взял в М пакете. В подарок шла спутниковая сигнализация. Заплатил со скидкой чуть больше 2 млн. Экстерьер выглядит на высший балл. Длинный капот, характерные обвесы. Интерьер качественный и роскошный. Всё сделано просто идеально. Сиденья кожаные. Сразу видно, машинка не из бюджетных. Багажник не самый просторный, но пакет с продуктами и какие-нибудь санки зайдут туда без проблем. Заднее сиденье опускается нажатием кнопки, поэтому в багажнике можно разместить что-то более крупногабаритное. LED-оптика – лучшее решение. Дает отличный свет даже ночью. Не нужно думать, когда стоит включить фары, когда выключить, потому что есть датчик света. Кстати, они пластиковые, так что тереть не советую. Мыть только водой, иначе будут царапины. Подвеска в меру жесткая. Авто подходит для ровных трасс и города. На плохой дороге капризничает. Клиренс низкий, и это проблема. На бордюр не заехать. Этот момент всегда нужно держать в голове. В защиту могу отметить только ровное днище. Нет частей, которые выпирают. Двухлитровый движок со 184 лошадьми дает приличную динамику. Бэха быстро разгоняется и идет на обгон. Автоматическая КПП странная. В режиме Спорт ведет себя идеально, в Комфорте опаздывает и пинается. Полный привод – спасение зимой. Третья Бэха – это сочетание динамики и комфорта. Эмоции от вождения заставляют забыть обо всех мелочах и наслаждаться машиной. Берите, если есть финансовая возможность!
С
Степа А
23 июня 2019
11.7K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль - для начинающих, и водил со стажем
Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, доставила мне много хлопот. При выборе нового авто бюджет у меня был строго ограничен, но очень хотелось внедорожник. Как-то с парнем решили заскочить в салон, у нас в городе. Вижу, стоит моя Лялечка и цена в пределах той, на которую я рассчитывала. В общем, поговорив с консультантами, взяла в комплектации - Интенсе +разные допы. Еще подарили ручку и подушку. Сама докупила зимнюю резину, так как стояла летняя, а на улице собиралась зима. Насчет самого авто. Внешне, на мой взгляд, выглядит очень харизматично. Черный цвет – это моя слабость. Дорогу держит уверенно и надежно. В целом динамики хватает на низких оборотах. После 110км разгоняется сложнее. Это не гоночная машина, быстрее семейного типа, для умеренной и безопасной езды. 100 км за 11,4с. В среднем расход – 6,1л, по трассе – 5л, по городу – 7,8л. Очень экономно, на мой взгляд. Салон вместительный, эргономика отличная. Места для задних пассажиров - маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние. Все равно пришлось покупать палатку) Водительское сиденье очень удобное, как в домашнем кресле. Ездила 600 км. Обзорность на 5 баллов. Управляемость авто – отличная. Насчет проходимости. Его тема дорога, трасса, проселочная с небольшими ямами. Все-таки двигатель 1,6 и передний привод. Хотя во всяком случае, я не проверяла. Фары светят отлично.
P
Polina
23 июня 2019
13.3K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Авто для тех, кто ценит надежность
Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. Очень большой багажник, комфортный салон, небольшой расход топлива и отличная динамика. А главное- обслуживать дешево, в дилере даже ТО можно делать, по карману не бьет. Если вам нужна надежная машина, но вы не привязываетесь ко всякого рода премиальным штукам- ваш вариант.
М
Максим
23 июня 2019
14.4K

Tesla

Model X
Внедорожник • 2015 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Стоит ли заморачиваться с покупкой Теслы?
Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это характеристика батареи в кВт/ч, D (Dual motor) – полноприводная, Signature – лимитированная версия численностью в 1000 авто. Моя машина по счету 410 в сером цвете с кожаным салоном, панорамными ветровым стеклом и двадцать вторыми дисками. Если сказать свое впечатление об авто в целом то, могу утверждать, что в этот раз у них получилось сделать действительно хорошую машину. Я сравниваю со своей предыдущей моделью S, которая, мягко говоря, была сырая. Здесь же имеется вполне четкий аппарат, который набирает сотню за 4 секунды. Уже в России дополнительно обработал колесные арки, а то изначально, они были шумные. Интерьер тоже стал лучше: есть карманы в дверях, вентиляция сидений и прочие примочки. Экстерьер. Если на фото Tesla Model X выглядит блекло, то в реальной жизни у нее выразительная внешность. Ну и не могу не сказать о том, что волнует всех, кто интересуется этой машиной – двери «крылья сокола». Они открываются вместе с частью крыши, что позволяет войти в салон в полный рост. И смотрится эффектно, и в эксплуатации полезно. Минуса всего два: ну поставьте вы уже ручки в салон, за которые можно держаться, и приделайте подлокотники для задних пассажиров, ну за такие-то деньги!
Л
Лилиян Воронцов
23 июня 2019
19.1K

Mercedes-Benz

GLS
Внедорожник • 2015 – 2019, I (X166)
4.0
Отзыв об авто
Достойный кроссовер
Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это и кроссовер, но внешность у него, как у внедорожника, да и клиренс не маленький – больше 30 см! Внутри такой комфорт, какой может быть только у представительского седана. Если подытожить, то имеется некий очень удачный гибрид, заслуживающий внимания и точно соответствующий той стоимости, которую озвучивают. Хоть салон безупречный по качеству, но по дизайну что-то с ним не так. Складывается впечатление, что в него установили элементы из разных моделей. К примеру, здесь мультимедийка, как в Цэшки, а управление климатом, как у ML старого. Но это мелочи. Обидно бывает, когда дело касается дополнительных опций, а они точно такие же дорогие, как и у БМВ. У моего GLS нет системы бесключевого доступа и я этому несказанно рад. Знаете, это конечно, модно и прикольно, но не хочется думать, что ты владеешь автомобилем за 5 лямов, который может угнать любой школьник, не пропускающий уроки информатики. Пневматическая подвеска идет уже в базовой версии. Она обеспечивает классное поведение авто на дороге, но есть и минус – необходимость регулярной замены баллонов. Подытожу свой рассказ информацией о расходе топлива: город до 12 литров, трасса до 8 при смешанном режиме.
Х
Химик Вася
23 июня 2019
10.7K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.8
Отзыв об авто
Автомобиль достойный за такие деньги
Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересуют. Среди основных критериев – ходовые качества и комплектация. Взял год назад новую «Солярис» в кредит в салоне официального дилера. Базовая версия, двигатель 1,6 литра. Привлек экстерьер со стремительными линиями кузова. Остановился на цвете «Sleek Silver»: серебристом металлике, который мне показался самым практичным в городских условиях. Размеры салона устроили. Особое внимание уделю важным опциям. Подогрев руля по всему ободу рулевого колеса спасает в лютые морозы. Сажусь в «Солярис», жду пару минут и спокойно еду без них. Руль обшит приятной на ощупь экокожей. Водительский дисплей способен отображать текущую скорость. Это очень удобно. На старых машинах такого не было – приходилось следить по регистратору, чтобы не словить штрафы. Есть подогрев лобового стекла. Активно использую его зимой. Спасают и подогревы сидений. Фары светят нормально. Для города в сухую погоду освещенности достаточно. На трассе свет становится более рассеянным и поэтому тусклым. Отмечу крутую подвеску. Она явно лучше, чем у конкурентов. Ямы и гравийку прохожу плавно, без дерганья. Клиренс нормальный: при парковке можно осторожно заехать на бордюр. Теперь о главном минусе модели Solaris. На трассе машина чувствительна к колейности. Когда еду со скоростью больше 100 км/ч, чувствую, как «скачет» задняя часть. Быстро не гоняю – страшно. Расход экономичный. По трассе до 8 литров, по городу – до 10 литров на 100 км. Стоимость обслуживания совсем не кусается. Смена масла и фильтра у дилера обошлась всего в 2900 рублей. Автомобиль достойный за такие деньги. Есть множество функций, о которых раньше приходилось только мечтать в этом классе. Если вы не привередливый, «Солярис» вам понравится.
Н
Наталья Короткая
23 июня 2019
14.8K

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Терамонтище
Всем доброго дня. Месяц назад купил Volkswagen Teramont или как его еще назвали «Термос». Приобрел его в Московской области у дилера за 3.5 миллиона рублей. В дополнение получил четырех летнюю гарантию. От авто я получил огромное впечатление за столь малый срок. Пробегали мы уже 6 000 км, и могу сказать, что дорогу держит отлично. Полный привод, плавающая подвеска, электроусилитель руля, просторный салон, двухлитровый двигатель. Рассчитан такой «бегемот» на семь людей. При этом на третьем ряду спокойно поместятся три рослых человека, не цепляя при этом крышу головой. Стартует Volkswagen Teramont тяжеловато, но разгон и дальнейший ход уверенный. Расход, заявленный производителем, составляет до 10 литров, реальность – 10-15, в зависимости от географии эксплуатации. Движок с мощностью в 220 лошадиных сил, поначалу вызвал небольшое подозрение, так как «Термос» весит чуть больше двух тонн. Но потом все сомнения развеялись, и он себя показал с положительной стороны. Кресла комфортные и большим количеством регулировок, но за такую цену, как мне кажется, что материал для обшивки могли бы подобрать получше. Шумка слабоватая, это ощущается во время сильного дождя. Мультимедиа штатная, с экраном на 12,3 дюйма, пластик везде мягкий. Так что не гремит, и не пищит. Сложенные пассажирские сидения, увеличивают размер багажного отделения в разы. Если путешествовать вдвоем, то там можно спокойно спать. Дорожный просвет очень высокий. Проехать можно практически по любому бездорожью. Как по мне, так Teramont – это автомобиль для семьи, на котором дальняя поездка не придаст дискомфорта.
N
Nikita_N
23 июня 2019
16.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Может потеснить и бюджетные иномарки
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладиться поездками на новенькой машине, как появилась проблема – начала греметь подвеска. Пришлось менять стойки. Пока что (прошел неполный год) больше ничего не ломалось. В целом ходовые характеристики неплохие – управляемость, динамика – не идеально, но для ВАЗа норм, я ожидал худшего. Подвеска жестковата. И что удивило, металл у Весты более прочный, чем у Киа Рио, а также приятным сюрпризом стала хорошая шумоизоляция.
Б
Боцман
23 июня 2019
30K

Lifan

Murman
Седан • 2015 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Решил приобрести себе китайца
Всем привет. До недавнего момента ездил на Сандеро, и вот решил приобрести себе «Китайца» По началу очень сомневался, так как у этой страны очень плохая репутация на счет качественных вещей. Но все же купил. И знаете? Я ни сколько не пожалел. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от пользования 820м Лифаном. Касательно мотора, то тут он 1.8 литра, 5 ступеней передач на коробке. Кстати, они хорошо сочетаются между собой. Хорошая динамика на дороге вызывает ощущения комфорта и удобства управления автомобилем. Не ощущал заметных изменений, даже когда в салоне было 5ть человек. Что насчет коробки, то она довольно хорошго переключается, в работе не замечаю никаких проблем. Все очень плавно и хорошо. Касательно тормозов и рулевки, то тоже вопросов нет, все работает на пятерочку, и это при том, что машина весит 1.5 тонны. А теперь по поводу салону. К сожалению, он не такой большой как кажется на первый взгляд, однако места в нем достаточно, чтобы спокойно с комфортом ехало 4е человека вместе с водителем. Когда загружаешь пятого, двое задних сидят просто в притык как шпроты в банке. обивка в салоне средняя, не могу сказать, что из самых дорогих материалов. Однако ничего не тарахтит и не отвлекает от вождения Лифаном. Багажник довольно просторны, достаточно места чтобы загрузить несколько больших баулов и т.д. Что насчет бензина, то машина есть в среднем 9-10 литров на сотку в городе, и 6-7 литров по трассе. Это если ехать на скорости 90-110 км/ч.
Е
Евгений Свиридов
22 июня 2019
12.1K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шустрая вместительная тачка
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не универсал, но и не хэтчбек, поэтому выглядит всегда интересно и актуально. Помещается в него много покупок, мотор у меня довольно шустрый, да и вообще доволен я всем. Машина еще на гарантии, но ничего и не ломается, говорят иногда постукивают стойки стабилизатора, но у меня даже этого не бывает.
В
Виктор112
22 июня 2019
7.6K

MINI

Clubman
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.8
Отзыв об авто
Очень држелюбно смотрится
По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не похожий. Удивительно, но при своих выпученных фарах он вполне симпатичен и даже красив – особенно мой, в шоколадном цвете. Руль, нагруженный дополнительными функциями, приятен взгляду и руке. Качество отделки – выше всяких похвал, у меня еще и светло-ореховый цвет кожи – просто восхищает. А внутри – места больше, чем можно себе представить снаружи. В передних креслах очень удобные для спины поверхности и рельефы. Во втором ряду двоим сидеть очень удобно, а третьего – в серединку на узкую подушку и приподнятый пол под ногами – лучше пристроить мелкого и худого. Подогрев предусмотрен только для передних кресел. Багажник не особо велик – 360 литров. Но задние кресла складываются, освобождая место для перевозки груза при необходимости – до 1250 литров. А еще в комплекте предусмотрено шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, противотуманные фары. Мой Clubman версии Cooper ездит с бензиновым двигателем объемом 1,5 литров в 136 л.с. на переднем приводе. Коробка-автомат 6-скоростная, максимальная скорость развивается до 205 км/час. Расход бензина у меня не слишком велик – 6 по городу, 5 по трассе. Машинка самая что ни на есть семейная: выносливая, маневренная, несмотря на не особо высокую посадку – 14 см – хорошо ходит по лужам, кочкам и снегу. «Мини» устойчива, быстро и плавно ездит благодаря мягкой подвеске – детям в креслицах сзади вполне комфортно. А еще малышам нравится вид машины – она очень дружелюбно смотрится.
М
Маша Ромашка
22 июня 2019
7.8K

Mercedes-Benz

X-Класс
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Для его габаритов расход оправдан
На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходимость авто – жизненно важный фактор. Машину выбрал 1 поколения с автоматической КПП, движок - 2300 кубов, дизель. Скажу сразу- автомобиль очень достойный. В некоторых моментах в комфорте совсем немного уступает МЛ, однако по ходовым качествам превосходит в разы. С пикапами других моделей сравнить не могу, мне кажется они, в принципе, все похожи, разница только в значке на руле. Однако мерс резко выделяется за счёт задней многорычажной подвески. Управляемость на трассе – на высоте. При езде по грязи, снегу или песку тоже идёт отлично, 4WD делают своё дело. Эргономика салона и самой машины нареканий не вызывает. Интерьер оформлен солидно, сдержанно, без лишних пластиковых накладок. Отмечу сиденья – удобные. С моей спиной только с ними понял, что могу ездить на дальние расстояния без ощущения разбитости. Багажник, конечно, вместительный. Не было возможности загрузить по полной. Только планируем с семьёй поездку на отдых на своём авто, но думаю всё необходимое поместится легко. В общем, покупкой доволен. Цена, как для мерса довольно низкая, что откровенно сказать, тоже привлекло при покупке. Смотрится машина представительно, в использовании удобна, проходимость отличная, комфорт не вызывает нареканий. Единственный минус и то условный – расход топлива. По городу доходит до 11, хотелось бы более экономичный вариант, но в целом не могу назвать Mercedes-Benz X-Class и очень прожорливым. Для его габаритов такой расход можно назвать оправданным.
Ю
Юрий Петрович
22 июня 2019
7.5K

Infiniti

Q60
Купе • 2016 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Моя Инфинити - скорость и грация
Когда увидела Infiniti Q60, не смогла устоять перед этой волшебной красотой, под которой прячется мощь и динамика. Долго уговаривала мужа купить мне это авто. Он не любит моей страсти к гонкам и драйву и сопротивлялся изо всех сил. Но капля камень точит, и муж все-таки согласился. Неделю назад я забрала машинку из салона. Моя красавица радует приятным цветом синий металлик. Оснащена двигателем 3.0, 500 л.с. Салон у нее шикарный. Все поверхности внутри приятно осязать – они отделаны качественной черной кожей и декоративными вставками из карбона с фиолетовыми краплениями. Вот эти фиолетовые отсветы мне не нравятся, предпочитаю решение Total Black. Это единственный минус, который портит мне настроение. Интерфейс очень дружелюбный, кнопок минимум, почти все управление выведено на сенсорную панель. Машина щедро упакована электронными системами помощи водителю в разных ситуациях. Перемещается Q60 молниеносно. На «взлетный режим» выходит за 5 секунд! Кайф! Q60 умеет быть и спокойной, есть несколько режимов движения. Управляется идеально. Адаптивный руль (DAS) – очень интересное решение. Один минус – после такого руля очень некомфортно садиться за руль других авто. Маневренность отличная. Нет проблем с парковкой на ограниченном пространстве. Уже не могу дождаться конца обкатки, чтобы сгонять на гоночный трек. А пока я любуюсь красотой и грацией моей малышки и потихоньку знакомлюсь с ней.
P
Puma
22 июня 2019
7K

Toyota

RAV4
Внедорожник •
4.3
Отзыв об авто
История дружбы с Рафиком
Рафик появился в моей семье 2 года назад. Очень надежная, управляемая и динамичная машина. Внешне она выглядит классно. Салон не премиум-класса, но достаточно удобный и просторный. Места хватает всем. Я не могу сказать, что ничего бы не поменяла. Наверно, хотелось бы добавить электроники побольше. Багажник вместительный. Очень удобно при дальних поездках. Хочется взять много, а в моем Пыжике (прошлый авто) ничего не помещалось. Хотя понятия вместительность для всех относительное. У некоторых и в фуру не все поместиться. На дороге ведет себя уверенно, легко входит в повороты. Проходимость у него хорошая. Правда, на мой взгляд, в болото ехать не стоит. Ездили и в лес, и на природу с палатками, и на море. В общем, тросом меня не вытаскивали. Цена обслуживания – недорогая. Все запчасти есть в наличии. За 2 года эксплуатации поменяла тормозные диски (подтерлись), масло и расходники. Замена этого всего мне не встала в адскую и неподъемную сумму. Около 10.000 вложилась. Взяла в комплектации – Classic. 146 лошадок под капотом, механическая 6-тиступка. Передачи переключаются хорошо, проблем не возникало. Объем движка – 2,0.
O
Olga
22 июня 2019
7.2K

Audi

A8
Седан • 2017 – 2022, IV (D5)
4.7
Отзыв об авто
Серьезно, солидно, удобно
Три месяца езжу на новом Audi A8. До этого была А6, но больше плюсов для себя увидел в авто выпуска 2017 (полный привод, 310 л.с, бензиновый 3,0 л движок). «Восьмерку» оценят все, для кого важны престиж, скорость и быстрый разгон. Но нужно быть готовым к тому, что авто потребует вложений. На данный момент пробег машины - 17 тыс.км. Присматриваюсь, открываю каждый день ее новые возможности. Отмечу дизайн с акцентом в спортивный стиль. Капот длинный, крыша выпуклая, передние и задние стойки под наклоном, фирменная шестиугольная решетка радиатора. Управляемость на любом дорожном покрытии отличная. С места трогается плавно, тормозит четко, руль полностью под контролем. Крайне положительно показала себя на дальней дистанции (был долгий круиз по автостраде). Расход топлива в среднем 15 л. Находиться в салоне комфортно 4-5 персонам. Здесь все заточено на удобство для пассажиров. Внутренняя отделка соответствует представительскому классу. Использованы дорогой текстиль, кожа, мягкий пластик, металл. Есть много современных опций, которые помогают в управлении: климат-контроль, акустическая система, зеркало заднего вида с датчиком света и дождя, регулировка задних сидений. При неавторизированном открытии двери срабатывает сигнализация. За безопасность я спокоен благодаря системе курсовой устойчивости, подушкам. Отдельная особенность – доводчики дверей, объясняю пассажирам, что двери авто зарываются сами. В ТО обращался пару раз. Прошел первый профилактический осмотр и реализовал свои хотелки: рестайлинговые задние фонари, хромированные кнопки, люк из тонированного стекла (примерно вышло в 150 тысяч рублей). Интересовался проблемами машины: основные могут возникнуть в бензобаке и с коробкой-автоматом. Это решаемо.
Z
Zvezdochet
22 июня 2019
8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Очень мощное авто
Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговариваешь в салоне как в стоячей машине. Ни ветер не свистит, ни подвеска не давит на уши, ни шелест колес. Правда на нашей солярке расход топлива заметно больше паспортный. Багажника большего не встречал среди легковых авто. Если собрать заднее сиденье, то 2 метра в длину. Если разложить переднее, то спать двум можно без проблем. К тому же шумоизоляция является и теплоизоляцией: спать теплее, чем в асконе и фокусе (это уже проверено лично). Мощности двигателя хватает с головой, а вот 1.6 дизель видимо было бы маловато. Сразу сомневался в коробке автомат, потому что до 2010 года были проблемными. Когда увидел такси 2014 пассат с пробегом 420 тыс.км и проблем в автомате не было (изменение стертого сцепления считаю расходным материалом), то решил брать только автомат. Когда включил на компьютере в машине русский язык, то нашел функцию включения движения накатом. Очень понравилось. Да, достает компьютер: пишет через сколько км проводит ТО, менять масло, на сколько км хватит остатка топлива, текущий и средний расход солярки и многое другое. Зато информативно. Радио самое простое, а звучит хорошо. «Пионер» с хорошими колонками стоявший в Опеле, звучал тоже хорошо, но не лучше. Разве что, было больше мощности. Жаль, что в машине не установлено датчиков для парковки, но купил видеорегистратор зеркало с камерой заднего вида - недорого и практично. Отменный автомобиль, рекомендую всем без исключения.
U
Ummo
22 июня 2019
6.3K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz GT - супер авто, но только для безупречных дорог
Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране. Долго подбирали интересующую меня конфигурацию по допам, а ещё дольше пришлось ждать своё идеальное спортивное купе. Но ожидание стоило того. Чистокровный породистый мерседес во плоти. Под капотом зверь на 4 литра и 522 л.с. Всё это достигается двойным турбонаддувом над V-образным восьмицилиндровым M 178. Бензин, конечно, 98, а если есть возможность лить сотку или даже сто второй, то стоит попробовать. Всё это вместе с семиступенчатым роботом и огромным ворохом возможных настроек подвески и режимов работы коробки даёт непередаваемые ощущения от вождения. Стабильно быстрее 4 секунд до сотни, в потоке нет равных этому авто. Сзади стоят двадцатые диски на 295 резине, спереди на дюйм меньше диски и чуть более узкие сами шины. По итогу у нас куча зацепа даже на заднем приводе. По хорошему асфальту никаких пробуксовок, вся мощность идёт на заднюю ось и отлично толкает машину вперёд. А звук, как же приятен этот рёв мотора. Сразу понятно, что где-то едет суперкар, если просто услышать звук выхлопа за сто метров. Сложно с чем-то сравнивать, разве что R8 ближайший вариант к этому Мерсу. Она стабильно лучше едет за счёт отличного распределения автоматом всех 562 сил на четыре колеса. Но Ауди надо гнать с Европы, плюс она на полном приводе, а тут хотелось бы ощутить бесконтрольный задний привод. Нет слов, одни эмоции. Думаю вот съездить на Нюрбургринг, покататься по родным просторам немецкого автопрома и насладиться.
A
Alexey Yanchuk
21 июня 2019
5.7K

Audi

A3
Седан • 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Заведется даже в лютый мороз
Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, проехал (самому не верится) почти 100 тысяч км. Во внешнем облике авто нахожу черты спортивного купе. 190-сильный турбомотор с расторопным ступенчатым «роботом» позволяют насладиться быстрой ездой. Он легко и быстро набирает стремительный разгон, при этом высокая скорость в салоне не ощутима. Маневренность А3, эргономичность, умеренный расход топлива (8 л на 100 км) еще раз убедили в правильном выборе. Для меня неприемлемо менять машины каждые 2-3 года. А3 послужит минимум 6-8 лет, сохранит модный вид и мощность. Подвеска у «Ауди» слегка жестковата, ну не рассчитана она на реалии наших городских дорог. На трассе с новым покрытием проблем с ее стороны нет. Но с асфальта лучше не съезжать: на неровностях авто гремит. Отмечу уверенный завод при -30 без прогрева, стабильный ход на обледенелой трассе. Салон рассчитан на 3-4 персоны, отделан современными материалами (мягкий пластик, добротный текстиль). В комплектации Comfort А3 оснащен неплохо: климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света. Багажник небольшой, но задние сидения можно сложить и высвободить немного места для перевозки чего-то крупного. В специализированном сервисе бываю раз в 10000 км пробега. Меняю масло, колодки, фильтры, прохожу профилактические осмотры движка и ходовой. Полировал сколы, менял молдинги по гарантии. Дополнил функционал авто камерой заднего вида и мультимедийной системой.
U
Umelec
21 июня 2019
12K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Форд Фиеста - миниатюрная красотка
Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковать большое авто не хочу категорически. Брала хэтчбек Ford Fiesta в салоне перед НГ – что-то было бонусное. Мне приглянулось все: поведение машинки на тесте, наличие ярко синего цвета. Комплектацию взяла Titanium – там коробка-робот, а с ручником я не в ладах. Удобства миниатюрности ощутила сразу – я паркуюсь не очень как-то, а тут не удалось никого задеть ни разу. Мощности в 105 лошадок нам с Фьесточкой хватает вполне, даже приятелей катаем. И очень весело возим – с ветерочком! Конечно, передний привод ограничивает меня в езде по пересеченной местности в гололед, но нам хватает и приличной погоды. Говорят, понизь скорость – и снова на скользкую горку! У меня выходит плохо. Разгоняется плавно, но не быстро, а мне достаточно. Обгон мне не дается, осторожная я. Зато бензин экономлю. Дорогу держит уверенно, в повороты входит без крена. Багажник небольшой, но вместительный. Просвет неплохой – 140 мм. В городе и на шоссе мы с машиной чувствуем себя отлично. Бордюры я не штурмую, в лес по грибы по грунтовке не езжу. Все остальное – на ура берем! Внутреннее устройство меня вполне устраивает: не тесно, сдержанно и приятно на вид, материалы дешовкой не смотрятся. Сиденья вполне удобны, некоторые жалуются, что устают, но я – нет. Расход небольшой – прям по паспорту: по трассе – 4,5л, по городу – 8,4л. Катаюсь – и не тужу. Ездовые характеристики – на твердые «шесть» (не из 10, а отлично с +) по моей оценке! Управляемость и ход по дороге с легкой вздыбленностью или небольшими ямками – как по паркету. Благодаря мягкой подвеске, понятно. Антишумка может и не особо хороша, но это от шин зависит. Меняй на хорошие – и езди в тишине.
А
Алёна
21 июня 2019
6.7K