• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Качество на высоте
Выбирал между Пилотом и Инфинити JX, в итоге выбрал Пилот, он мне больше по душе оказался. Во- первых он редкий, во- вторых он интереснее по дизайну и салону, ну и в-третьих в обслуге он оказался дешевле. Да, сейчас марка Хонда совсем растеряла свои позиции на рынке, но это совершенно не говорит о том, что машины плохие. Я в восторге от своего Пилота, от дизайна, от очень крутого мотора, от качества сборки, от мелочей- они прекрасны. По обслуживанию машина, к моему удивлению, довольно доступная, поэтому это еще один повод выбрать именно ее.
А
Автолюбитель
07 мая 2019
5.5K

Audi

A8
Седан • 2017 – 2022, IV (D5)
4.8
Отзыв об авто
Всесезонный автомобиль
Седан Audi A8 – мой осознанный выбор, я люблю эту марку и новое авто выбирал из этого ассортимента. Данный автомобиль понравился мне и внешне, и по начинке. Теперь подробно по порядку. Дизайн все могут увидеть сами, я расскажу о менее очевидных вещах. Салон. Здесь все выполнено в соответствии с премиум-классом. Высококачественные материалы (дерево и кожа), стильный дизайн, аккуратная сборка. Порадовало исполнение рычага трансмиссии – у него эргономичная удобная форма, а также есть дополнительная функция – управление мультимедийной системой. Есть в салоне кресло для отдыха с массажем. Оценил систему отопления, главный плюс которой в том, что не позволяет стеклам покрыться льдом даже при условии заглушенного двигателя. Предусмотрены даже такие мелочи, как розетка. Немцы все-таки знают толк в автомобилестроении. Двигатель у машины очень мощный, что обуславливает и большое потребление бензина. В городе доходит до 18 литров, на трассе, конечно, не так много – 9-10. Зато разгон моментальный – набирает сотню меньше, чем за 5 секунд. Подвеску можно подстраивать под свой стиль езды (всего есть 4 режима). Полный привод тоже продемонстрировал свои преимущества – устойчивость на скользкой дороге, и из любой грязи можно спокойно выбраться. Скажу и о надежности, ведь Audi A8 служит мне 4 года, значимых поломок не было. Это и комфортный, и красивый, и очень добротный автомобиль!
В
Вадим_Тула
07 мая 2019
6.1K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
5.0
Отзыв об авто
Неприхотливый Suzuki Jimny в моем владении
Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации машина. На ней очень комфортно ездить за город, потому что плохие дороги для нее вообще не проблема. Авто не раскачивается, не крениться, не заваливается в поворотах. А в городе оно прекрасно небольшими габаритами и маленьким расходом топлива, всего около 8 литров. Часто помогаю родителям на даче: убираю задний ряд сидений и багажник, на радость маме, становится просто безразмерным. Большой клиренс позволяет буквально по любым дорогам кататься, но я переживала, как бы грязь не повлияла на состояние днища и арок. Поэтому по совету мастера сделала антикоррозийную обработку сразу после покупки в салоне. А еще сделала тонировку стекол, троечку. Заправляю малышку 98-м бензином, уже меняла масло (3 тысячи км). По ремонту пока ничего не было, только лампочку меняла в фаре. Претензий по работе двигателя или коробки не имеется, расход радует, внешность приятная и необычная. В целом – очень довольна покупкой.
М
МиЛеди Ди
07 мая 2019
12.3K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Проходимость за смешные деньги
Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабельно. Напоминает, как в старых фильмах, про жизнь на ранчо. Салон достаточно умеренный. Ничего лишнего. Все, что необходимо, все есть. Конечно, дизайн от современного - далек, но все достаточно эргономично и просто. Шумоизоляция на хорошем уровне. Поставлю крепкую 4. Хорошая проходимость. Прям вездеход. Хоть на рыбалку, хоть в гору. Объем двигателя – 1,7л и полный привод. Подвеска хотя и жесткая, но не убиваемая. Ездили как-то на щуку с палатками. Два раза заехали не туда, заблудились, пошел ливень. Ладушка вырулила и спасла всех присутствующих. Клиренс также радует. Парковка на бордюрах не пугает, днище в целости. Дорогу держит хорошо. Маневренность и динамичность на среднем уровне. На одном месте развернуться будет сложно. В повороты входит хорошо, с небольшим креном. Плавно разгоняется – 100 км/ч за 19 сек. На трассе лишний раз стараюсь никого не обгонять. В основном езжу по бездорожью, а там я, как правило, одна. Только я и степь. Естественно за 1,5 года пользования я окультурила Малышку и сейчас она просто бомба. Поставила парктроники, хорошую магнитолу, затемнила задние стекла, диски R15. Из минусов, которые появились у меня за 2000км пробега: свист в ремне генератора, проблемы с задней дверью (не открывается), омывалка заднего стекла перестала работать. В общем, это все мелочи, с которыми на данный момент я разбираюсь. Расход в среднем – 11л.
A
Angela
07 мая 2019
8.2K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Небольшая, но функциональная
До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего товарища, поэтому я имел возможность исследовать машину вдоль и поперёк. Пару лет тому назад взял и себе С4. И вот что хочу об авто рассказать. Снаружи кажется, что Ситроен небольшой, но салон вполне просторный. Багажник тоже поразил объёмом. А сразу и не подумаешь, ведь с виду машинка-то небольшая. Сиденья обтянуты фактурной прочной тканью со вставками из сетки. Для меня это большой плюс, потому что дико не нравились кожаные кресла Омеги. Для дальних расстояний – красота. Да, сиденья удобные и оснащены дополнительной боковой поддержкой. Баранка с неподвижной ступицей – кнопки не двигаются, что позволяет отыскать нужную на ощупь. Для меня весьма удобно, привык к их расположению за полторы недели. Панель оснащена дисплеем, отделана мягким пластиком (не скрипит, не трещит). К тому же, водительское кресло и руль можно отрегулировать под себя, к счастью просторность салона это позволяет. Кстати, двери немного великоваты, первое время неудачно парковался из-за них. А боковые зеркала при запирании машины удобно складываются, не боишься, что их заденет какой-то «умелый» водила. Двигатель средней мощности – 120 лошадей и привередлив к топливу. В общем, автомобилем я доволен. Советую без зазрения совести.
С
Сергей Липовский
07 мая 2019
13.5K

Mercedes-Benz

Sprinter
Фургон • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Мощная рабочая лошадка
Фургон «Спринтер» создает неоднозначное впечатление. Работаю на нем 1,5 года – полный привод, робот, дизель, 190 л.с. Смотрится на дороге гармонично, оборудована всем необходимым для комфортного вождения – обзорностью, информативной панелью, послушным рулем и рычагом управления передач. Дополнительно сделал защиту кузова, так как у знакомого были проблемы (вышла ржавчина), и я сразу подстелил соломку. Поначалу радовался помощнику, но последнее время замечаю, что вложения в нее почти перекрывают все доходы. Кто ж хочет работать себе в убыток… Мощности двигателя не всегда достаточно для комфортных поездок, особенно, когда машина полностью загружена. Он не особо тянет по нашим дорогам, а в морозы требует времени на завод. Автомобиль не валкий, но в загруженном состоянии идет тяжело. Полный привод дает возможность проезжать по снегу, песку, слякоти, в откровенно плохие места не заезжаю. Шумоизоляцию и освещение салона делал самостоятельно, ставя цель улучшить общую комфортность. К грузовому отсеку претензий нет. Удобно, что грузить товары можно сзади и с боку. Обил его ДСП для защиты кузова. Боковые двери закрывались с таким шумом, что люди вздрагивали. Не вытерпел, установил доводчик. Sprinter предлагает электронную помощь при управлении, что позволяет придерживаться полосы, сохранять дистанцию, проводить маневры и парковаться. Дополнительно установил камеру заднего вида, так как машина габаритная. Теперь о грустном – о надежности моей «рабочей лошадки». Спустя год посыпались мелкие поломки, которым нет конца и по сей день. Кое-что удалось поменять по гарантии, остальное уже за свои кровные. В том числе – шаровые, рейку, сцепление, стартер, турбину, не считая расходников. С одной стороны, и расставаться жалко, а с другой – не уверен, что не будет «сюрпризов» в ответственный момент. Однако скорей всего расстанусь – невыгодны на ней коммерческие перевозки.
D
Didi
07 мая 2019
5.6K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.7
Отзыв об авто
Полный привод тащит
Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не проходил, отказался. Очень приятный и комфортный салон, кресла с подогревом, хорошие материалы, видно что производитель думал о долговечности и износоустойчивости. Зимой очень выручает подогрев зеркал и стекла сзади, подогревает хорошо и быстро, не приходится по полчаса ждать или отскребать намерзший за ночь лед. Если уж о зиме вспомнил, то расход в морозы около 11 литров по городу, даже в -30 легко заводилась. Была длительная поездка летом через всю страну, 7000 накатал, то на круизе расход был чуть меньше 8 литров в среднем, при этом не по дороге пользовался и 92 и 95 бензином, как уж получалось, особой разницы не заметил. Каждые 10 тысяч меняю масло и фильтра, еще за время пользования дважды менял дворники, а вот аккум стоит родной до сих пор. Довольно вместительный салон, пришлось как то ночевать, было вполне удобно, разложил второй ряд кресел и спишь почти как на кровати. Главным недостатком считаю объем бака, вот если бы хоть 60 литров, то было бы отлично. Полный привод не раз помогал выехать из довольно затруднительных мест, так что тут претензий вообще быть не может. Машина отличная и не сильно затратна в обслуживании, главное следить.
A
anatol
07 мая 2019
11.5K

Nissan

Murano
Внедорожник • 2014 – 2022, III
4.7
Отзыв об авто
Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше
Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве своем, буду сравнивать новый внедорожник Nissan Murano с предшественниками. Первое впечатление от машины – это восторг. Плюсов масса, это и динамика, и мотор, который как часы, прекрасная ходовая и комфортность езды. Качественная мультимедийная система и другие мелкие полезные причуды. Проходимость страдает, если раньше я мог парковаться без особых проблем, то теперь начал днищем цеплять сугробы. ДА еще и пробуксовка появилась. Это связано, скорее всего с более маленьким клиренсом. Спустя 300 км пробега, вдруг начал поскрипывать подлокотник на водительской двери, а еще через 600 км – вибрация решеток динамиков от звука. Чего появилось нового, так это возможность запуска двигателя дистанционно. Очень удобная для прогрева штука. Сидишь дома, а машина и руль подогреет, и сидение, и стекла. Сел в машину и поехал – очень удобно и комфортно. А если запустить с сигнализации – то некоторые из этих функций становятся не доступными. В общем, впечатления как положительные, так и негативные. В целом, машина хорошая с редкими исключениями. Более качественная сборка за такую стоимость была бы уместна (почти 3 миллиона). Дизайн и комфорт на уровне, а вот активный круиз контроль отсутствует. Как вариант, можно было бы взять и немца, но хотелось японца. Решающим фактором было отсутствие качественного сервиса под немецкие авто. С японцами как-то легче работается у нас, в России.
М
Михаил Грибнов
07 мая 2019
14.2K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Купе • 2017 – 2020, VI (C217) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Mercedes-Benz S-Class Coupe - для тех, кто ценит комфорт и безопасность
Давно искал себе двухдверный люксовый автомобиль выходного дня для поездок по трассе. Рассматривал все бренды. В AUDI тогда A5 еще не была доступна для заказа. А вот в BMW 6-series Coupe уже снималась с производства. И вот мое внимание заинтересовал Mercedes-Benz S-Class Coupe! Тогда его презентовали с огромным размахом. Он мне как раз и понравился. Первым делом рассматривал топовые модификации машины. 65 AMG понравился, но ценник был выше 15 млн. рублей! Мне нужен был автомобиль с ценником немного ниже. Поэтому решил заказать 63 AMG, с некоторыми опциональными пакетами стоимость получилась 14,2 млн. рублей. Данный вариант мне подошел еще и потому что расход топлива и плата по налогам была ниже, да еще и экономия в цене выходила приличная. Забирая свой белоснежный корабль, я первым делом сел за руль, тем самым ощутил дорогую отделку салона и богатое оснащение. Больше всего понравились сиденья: они здесь из кожи, с хорошей боковой поддержкой, массажем и прочими наваротами. Поначалу мне казалось, что сзади будет тесно, но там места оказалось предостаточно. Да, залазить туда менее удобно, чем в стандартную S-ку, но сидеть там очень приятно. Ведь габариты у Купе немногим меньше, чем в Седане. Ну вот добрались и до динамики. Выезжаю на пустое место, где нет ни машин, ни людей, начинаю нажимать на газ, и машина срывается с места. Динамика просто потрясающая. Она не лучшая, но для автомобилей этого класса считается эталонной. 585 лошадиных. отлично справляются со своей задачей. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Скорее всего, Mercedes-Benz S-Class Coupe в топовых версиях создан для получения удовольствия от вождения, важно понимать, что на этой машине должен ездить сам хозяин.
М
Макар Сафронов
07 мая 2019
4K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
В целом приятная машина
До Ларгуса у меня была 2111, проездил на ней довольно много лет, но вот она совсем устала и решил купить новую машину. Очень привык к кузову универсал, поэтому решил купить опять, в итоге выбрал себе Ларгус. Машиной доволен, она на голову выше 2111, выглядит лучше, в салоне заметно интереснее, да и вообще- очень приятный автомобиль. Небольшой расход и дешевые запчасти как бонус. Подвеска для наших дорог очень неплохо сделано, едет мягко, не пробивает.
Л
Леонтий
07 мая 2019
13.9K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
4.8
Отзыв об авто
Отличный помощник
Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача авто для меня - езда по городу и вне, и перевозка небольших грузов до тонны. Брал в максимальной комплектации. Понравилось что добавили шумоизоляцию, биксеноновый свет. А вот подвеска намного жестче по сравнению с 2011 годом. Из новенького еще добавили подушки безопасности, задние кресла стали более комфортными и размер увеличился. Удобно, что теперь фильтр салона можно менять самостоятельно без заморочек с откручиванием саморезов, как это было раньше. Сразу не очень понравилось, что в комплекте нет заднего бампера, сразу же после покупки занялся поисками, нашел вариант, но не совсем надежный, пока попользуюсь, а потом буду думать еще. Первое ТО было только в виде диагностики и замены расходников. Зимой была пара дней сильных морозов, когда утром было ниже 30, в один из таких дней утром не завелся, пришлось снимать аккум и отогревать. После этого кое-как завелся. В комплекте только один аккум а для Сибири это маловато с нашими то морозами. На старой Л-ке таких проблем ни разу не было. Все равно считаю, что зиму пережили удачно. В следующем году поставлю второй аккумулятор и постараюсь избежать таких неприятностей.
D
Denyam
06 мая 2019
8.7K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Практичный автомобиль для города, идеально ведущий себя при дальних поездках
Ой девочки! Очень долго выбирала между Porsche Macan и Audi Q5. Посидела там и там, и решила, что в Порше все слишком пафосно и не дай бог что-то сломать. В ауди, с одной стороны, интерьер попроще, но все под рукой и очень удобно. Во-первых, понравилось количество регулировок сидений, очень удобный руль, так и хочется покрутить туда-сюда. В общем я довольна, как слон. Взяла 2.0л бензин, коробка робот 7-ступка + дали в подарок еще комплект зимней резины. Езжу в основном на дальние расстояния, т.к. на короткие по нашим пробкам проще общественным транспортом. Машина в путешествиях показала себя на все 100. Очень вместительный багажник и салон, на рейлинги мы дополнительно поставили бэгбокс – очень удобно. Даже с ним расход по трассе всего 6 л. При этом динамика просто чумовая, слегка нажимаешь, и кукушка уже откликается и рвется вперед, фуру обогнать на трассе вообще без проблем. Буксировали дом на колесах 1,1 тонна – тоже никаких проблем не испытали. Хотя, в горку иногда тяжеловато было, подумала, что лучше б взяла дизель. За 2 года ничего не ломалось, один раз заехала в лужу и повело тормозные диски, ну это моя вина – поменяла достаточно недорого и быстро, у дилера все в наличии – ждать не пришлось. Тормоза, кстати, очень хорошие и педаль информативная, чутко откликается и легко контролировать усилие. Плановые ТО тоже не дорогие. От машины просто без ума, хорошо, что Махан не взяла. До сих пор думаю, что если бы выбрала Порш, то уже бы без штанов осталась, знакомый за такую же замену тормозных дисков отдал в 4 раза больше, чем я за свои. Поменяю на новое поколение через год, если оно появится уже, анонс уже был все жду первых рецензий журналистов узнать что там как.
М
Максим Пасечник
06 мая 2019
9.1K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.8
Отзыв об авто
Discovery SUV не подводит в дальних поездках
Land Rover Discovery купил в июне 2018 года, перед этим 4 года ездил на Паджеро. Выбрал Дискавери 5 поколения, с дизельным двигателем на 3 л и автоматической КПП. Эксплуатирую активно, изначально брал машину для дальних поездок. Дизельный двигатель – мощный, вытягивает даже на крутых подъёмах, рад, что выбрал не бензиновый. Тормозная система чёткая, точно реагирует на команды. Подвеска немного жёсткая, но в принципе нареканий нет. При вхождении в поворот наблюдается небольшой крен. Но это не минус авто, а законы физики, всё-таки габариты машины солидные. Салон вместительный, третий ряд пассажирских сидений складывается в ровную поверхность. Но система немного мудрёная, не сразу понял, как правильно это делать, туговато шли. Но зато в машине образуется просто полигон. Я, как любитель выездов на природу, очень оценил габариты машины. Поверх сложенных сидений просто укладываю надувной матрас, на котором и вдвоем можно с комфортом разместиться. Также на сиденьях третьего ряда есть система креплении для детских автокресел (isofix), предусмотрен подогрев, разъёмы USB (всего по машине их 8). Из минусов отмечу турбояму, которая обычно образуется на старте. Но это обусловлено особенностями двигателя и коробки-автомата, если приловчится, то проблем не будет. Расход ДТ по городу – 10, по трассе – 8 л/100 км.
Е
Евгений666
06 мая 2019
10.6K

Citroen

Berlingo
Фургон • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
У Ситроена есть свои плюсы и минусы - рассказываю
Являюсь владельцем Ситроена Берлинго уже второй год. Брал б/у, на просто 1,9 дизеле. Езжу много, часто бываю в Венгрии. Машина не подвела ни разу, всегда на ходу, для работы то, что надо. Часто пишут, что часто проблемы с задней тележкой. Я об этой проблеме не знаю, поставил фирменные подшипники и не вспоминаю. Это с любым авто так: ставишь подделку, не фурычит, берешь нормальную запчасть, работает. За все время владения меняю только фильтры, расходники и масла. Проблем с мотором и форсунками никаких. Примерный расход 5-5.5 литров, зимой не больше 7. Машина динамичная и резвая, обористости достаточно при любой погоде. Хорошо держит дорогу, не слетает с колеи. Оптимальная скорость около 130, на ней еще еду расслабленным. Обзорность великолепная: видно всю дорогу, обочины и даже больше. Не хватает 6 передачи. По городу еще норм, в дальних поездках не комильфо. Посадка почти как у приличного рамника. Звукоизоляция оставляет желать лучшего. С нормальными легковушками вообще не сравнится. Готовьтесь быть в курсе всех хлопков, визгов и других шумов на дороге. По трассе сильно ощущаются длиномеры, которые проезжают мимо. Нормально ходит с груженным прицепом. Причем до 500 кг вообще не ощущает его и идет с привычной тягой. Кузов не гниет, хотя машина стоит на улице, даже не под навесом и находится в очень плотной эксплуатации. Обогрев работает плохо. При -16 включаешь печку, она работает-работает, а в салоне дубак.
Т
Татьяна А.
06 мая 2019
6K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Потрясающая устойчивость!
От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с интегрированной рамой. Именно благодаря ей машина сбитая, жесткая и собранная, с низким центром тяжести. Устойчива к опрокидыванию, что такое крены в поворотах, о которых слышал от владельцем других внедорожников, не знаю. Мотор у меня дизельный стоит и он существенно лучше бензинового. Тянет на низах знатно, выгребет из любого сугроба и из самой глубокой ямы. Мне не приходилось испытать ее в условиях жесткого бездорожья, но уверен, что он ей «по зубам». Главное, уметь пользоваться блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Эксплуатация зимой не доставляет проблем, если поставить Вебасто. Прогревается долго и салон нормально нагреется уже только во время движения. Что сказать о салоне? Простор и комфорт основные характеристики. Приятно в машине ездить и на дальняк, и мотаться по делам в городе. К габаритам легко привыкните, если до этого водили хоть какой-то кроссовер. Внешность у Митсубиси Паджеро цепляющая. Мне особенно нравится, как выполнен перед. Вроде ничего необычного, но все пропорционально и в гармонии. Ее, к стати, вполне можно брать как семейную машину, даже лучше универсала будет – места больше, подходит для дальних путешествий всей семьей.
Ш
Шепилов Гена
06 мая 2019
3.8K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Это не просто машина, а настоящая РАКЕТА
Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальная внешность отражает две противоположные грани - спортивный шик и классическую элегантность. Двигатель с турбокомпрессором на 435 л.с. спроектирован мастерами подразделения AMG с нуля. Он обеспечивает приличную тягу при любом режиме езды. Позволяет маневрировать. ускоряться до сотки за 5 секунд. При этом максимальная скорость, которую достигает автомобиль - 285 м/с. С таким движком можно позволить себе не один крутой дрифт. Адаптивная подвеска отвечает за плавность хода. Но с асфальтированной трассы лучше не съезжать: низкий просвет не приспособлен для бездорожья. Зато полный привод выручает при любой погоде. В интерьере - премиальный комфорт для пассажиров. Обивка сидения мягкой искусственной кожей, подогрев и регулировка сидений, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. Адаптивные светодиодные фары далеко пробивают даже полный мрак, а подсветка салона выглядит празднично и создает настроение. В машине также установлены ассистенты контроля слепых зон и системы экстренного торможения. Крышка багажника оснащена электроприводом, однако его вместительность я оцениваю как среднюю (входит 3-4 дорожных сумки или пара крепких чемоданов). Расход топлива идет приличный. Полного бака на 93 л хватает на 3-4 дня, в зависимости от моей активности. Доволен, что познакомился с этим немцем, и еще только открываю его возможности. Считаю, что он сполна отобьет вложенные средства.
D
Denis-MV
06 мая 2019
6.3K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Классика, харизма и надежность в одном флаконе
Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном просторе интернета, посоветовавшись с друзьями, решила все-таки остановиться на Джете. Сейчас пробег составляет 15.000км. Согласна, возможности авто я еще не все изучила, но общим впечатлением могу поделиться. Внешне она мне очень нравится. На мой взгляд, классика и харизма в одном флаконе. Все в ней гармонично. Салон просторный и вместительный. На заднем ряду комфортно размещаются два взрослых и детское сиденье. По эргономике, все понятно и предельно просто. Ничего лишнего. Объем двигателя – 1,6л, 85 л.с. Дорогу и скорость держит хорошо и уверенно. Спокойно разгоняется до 140-150 км/ч по трассе. Так что динамика на хорошем уровне. В повороты входит с небольшим креном. Если на скорости, может немного заносить попу (зад как-то не эстетично звучит). Гоночной машиной ее назвать не могу, но надежной – это факт. Ничего не скрепит, не отваливается и не требует ремонта. Механическая коробка очень радует. Брала именно такую. Наверно я пока что далека от новинок. Подвеска очень радует. Встречала на дороге и ямище и бугрище - все отлично. Дырок нет, голову не разбила. Шумоизоляция достаточно хорошая, но всегда есть к чему стремиться. При скорости выше 110 км/ч она становится на крепкую 4. Так как я меломан, качество заводской музыки, меня огорчает. В среднем расход – 6,7л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,3л. Вместимость багажника – это сказка. Клади, клади и еще раз клади, а место не кончится.
L
Ludmila
06 мая 2019
3.7K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
4.0
Отзыв об авто
Семейное авто на долгие годы
Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прямо подчеркивает слегка округлые формы внедорожника. Несмотря на то, что комплектацию брали не финишную, в нее входило много полезных опций. Как-то подогрев водительского и всех пассажирских сидений, 6 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники. Комплектацией также предусмотрен парктроник и даже комплект ковриков. Салон тканевый, а не кожаный. Учитывая хрюшечность нашей семьи, только в плюс. Короче, тот вариант, когда купил и можно сразу спокойно ездить, не бегая судорожно по магазинам. Большой и широкий багажник. Вмещает кучу баулов. Пару раз ездили своим ходом к морю и спали в машине. Было не совсем комфортно, так как при сложении сидений не образуется ровная поверхность. Но по длине места хватило, в принципе как походный вариант пойдет. Климат-контроль двухзонный. Работает нормально, как на обогрев, так и на охлаждение. Приборная панель простая, но оснащена всеми необходимыми датчиками и рычагами управления. Между передними сидениями есть бардачок. Кстати, весьма вместительный. Интересно реализованы козырьки, особенно пассажирские. В них есть зеркало и потолочная подсветка, плюс они трансформируются. Очень рады маленькому расходу. При таких габаритах и объеме двигателя в двушку машина берет около 10 литров по городу! Так что экономность на высшем уровне!
Э
Эдуард Петров
06 мая 2019
4.9K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2015 – н.в., I (X166)
4.8
Отзыв об авто
Красавец неописуемый, но дорогой
Решил поменять машину. Привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63. Полностью «заряженный» внедорожник оказался обновленным вариантом 2 поколения GL-Class. Купил в начале февраля 2019 года, езжу много и на разные расстояния, как по городу, так и по просёлочным дорогам. Чем привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63? В первую очередь дизайном. Агрессивный, мощный, он сразу внушает доверие. Размеры стандартные. Ширина -1934, длина 5130 мм. Внешне смотрится мощно и солидно, но и не грузно. Клиренс у Mercedes-Benz AMG GLS 63 очень неплохой – 215-306 мм. Пневмоподвеска внушает доверие и надежду, что даже по плохим дорогам эта машинка выберется из передряги. Но сам пока не испытал её способности в экстремальных условиях. Внутри мерс оформлен достойно. Минимум дешёвых накладок, роскошные материалы и хорошее качество сборки. Передняя панель оборудована функциональной электроникой, всё на виду, удобно контролировать техническое состояние и управлять авто. Нравится, как выражен спортивный характер. Приплюснутый снизу руль добавляет пространства на месте водителя. Передние сиденья тоже выполнены в спортивном стиле, комфортные. Обивка – перфорированная кожа, мягкая, не скрипит. Вместительность машины на высоте. 4 взрослых человека помещаются легко и непринуждённо. Большой багажник – 300 л, возможно расширение до 2300 л. Мне, как заядлому рыбаку и любителю отдыха на природе было важно, чтобы он вмещал полдома. Что касается расхода топлива, то от номинального показателя 12,3 л/100 км реальный немного отличается. По городу машина ест до 14, однако, это по весенним дорогам, со снегом и песком. В целом, автомобилем я доволен. Цена, правда, не самая низкая. Но за комфорт и надёжность приходится платить.
Г
Горыныч666
06 мая 2019
6.2K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Крутая тачка, меня радует
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Ездил почти на всех вазах, начиная от 2101 и до 2141. Помимо них, были тойоты спринтеры, Субару Форестер И Аутбек. Сейчас приобрел Порш Кайен 2012 года. Полная комплектация: трехлитровый дизель на пневматике, всяческие подогревы всего и вся, электробагажник и память позиций сидений. Колеса взял 20-е, потому, что с 18 смотрелся словно Туарег. Пневматика на двигателе — это нечто! Хочешь мягко – пожалуйста, хочешь спорт – любой каприз. На автомобиле установлен родной догреватель, который устанавливается таймером и автоматически запускает обогрев двигателя. Время работы – пол часа. Т.е. вышел из дома, садишься в теплую машину и катишься. Могу сказать, что даже в мороз при минус 30, масло спокойно идет в двигатель с первого раза. Машина очень теплая, по сравнению с ВАЗами и другими иномарками. О салоне хочу сказать, что это просто какой-то Лувр. Такой красоты и качества работы я еще не видел. Экстерьер продуман до мельчайших подробностей. Может показаться, что в автомобиле слишком много кнопок, типа как в самолете. Соглашусь, в первое время терялся. А потом привык и стал активно использовать. Максимальную скорость брал в 200 км/ч, хоть это и слишком, но это был тест. Если ехать по трассе, то 3-х литровый двигатель берет 6-6,5 на сотку. В городе 8-9, а если не экономить, то выше 11 я не тратил. К маслу не требователен, от замены до замены.
Н
Николай Белозеров
06 мая 2019
11.7K