• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Юркий и резвый автомобиль с эффектным видом
В качестве городского автомобиля Ravon R2 комфортный. Маленький, юркий. В сине-лазурном цвете выглядит бомбезно, не встречал на других автомобилях настолько сочного, но не пошлого оттенка. На парковке встанет там, где другим уже нет места. В максимальной комплектации идет с мультирулем, подогревом сидений и зеркал, магнитолой. Коробка автоматическая 4-ступенчатая. Объем двигателя 1.2, расход в смешанном цикле крутится возле отметки 7 литров. При покупке приятно удивило, что дают трехгодичную гарантию на кузов от ржавчины. Шумоизоляция паршивая, и это основной минус автомобиля. Слышно абсолютно все звуки снаружи. На тест-драйве казалось, что она тише, а как начал ездить, стало гораздо хуже. Ставить самому обесшумку нецелесообразно, да еще и на сборку салона повлияет. Дорожный просвет отличный, 150 мм. Учитывая мой немаленький рост, в авто более-менее комфортно. Жене, которая на голову меньше, вообще отлично. Мне же немного не хватает обзорности в верхней части лобового стекла. Багажник миниатюрный, разве что ребенкины вещи в школу доставить, да в супермаркет заехать. Машина куплена в 2018 году и в настоящее время никаких расходов на ее ремонт не возникало. Единственное, с чем пытались бороться, это запах пластика внутри, который уж очень долго не уходил.
М
Марк
08 апреля 2019
5.6K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет для любителей прокатиться с ветерком
Внешность кабриолета BMW 4-й серии – на любителя, и я являюсь одним из таковых. Это отличный вариант для молодежи, отдыха на морском курорте, путешествий по горному серпантину «с ветерком». Внешность машины – комбинация эстетики и спортивного стиля, а в интерьере и техническом оснащении продуман каждый момент. Купил исключительно к летнему сезону модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем на 249 л.с, способным разогнать машину за 7 секунд и ехать на предельной скорости 250 км/ч. Вполне достаточно для человека, который любит скорость, мощность, но при этом не ставит эти качества выше всего. Управляемость и маневренность – лучше и не надо. Четко держит полосу, уверенно идет по трассе, маневрирует при возможности. Для него – асфальтированные дороги и сухой грунт, однако я стараюсь ездить только по цивилизованным путям. Не вижу проблемы, если нужно проехать к реке по обкатанной колее. В этой машине мне интересно и многое другое – комфортное управление, благодаря информативной торпедо, упругая подвеска, способность ездить в разных режимах по настроению, «фирменный» рык и выхлоп. Романтику не сложно создать за счет удивительной подсветки салона и качественной музыке, которая буквально льется из акустической системы. Руль с подрулевыми лепестками удобен в управлении. Привыкнуть к ним – дело нескольких дней, зато не нужно отвлекаться от дороги. Есть много «умных» помощников, с которыми управление становится в кайф – биксеноновая оптика, противотуманки, камера заднего вида. Полезными ранней осенью или прохладным летним вечером будут обогрев руля и передних кресел. В комплектации сразу заказал себе пакет передних спортивных сидений. Оснащенные регулируемой боковой поддержкой, они держат тело на поворотах. Выручают и выдвигаемые подколенные регулировки, и регулируемые подголовники. С автомобилем продолжаю знакомство и собираюсь на нем в Грецию. Надеюсь, в дороге он покажет все, на что способен.
S
Serga
08 апреля 2019
4.1K

Skoda

Superb
Универсал • 2015 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Универсал без особых капризов
Очень хотел приобрести универсал с автоматической коробкой и, по-возможности, с дизельным мотором. Подобный выбор машин в России очень скудный и вариантов было два – Шкода СуперБ и Форд Мондео. В плане бюджета, я был ограничен 1 миллионом. Ну и, соответственно, выбрал Шкоду. Плюсами такого выбора являются: экономичность, отсутствие расхода масла и отличная тяга. Сразу, после покупки, приобрел комплекты резины на зиму и лето. Из-за необходимости, провел замену лобового стекла (обошлось в 8к рублей). То есть сама по себе, машина не требовала каких-то дополнительных вложений, это были лично мои желания. Но, как оказалось, были и определенного рода сюрпризы. К примеру, стучал маховик. Как известно, у всех дизельных, объемом более 2-х литров есть такая беда. Но они спокойно ходят 200 000 км и просто производится штатная замена. Хочу подметить то, что при скорости 120-140 км/ч ощущается вибрация руля. Не всегда, но она появляется. Пытался чинить, проводил диагностику как колодок, так и шин с дисками, а проблема то проявляется, то нет. Шумоизоляция хорошая, не сказать, что прям идеальная, окружающую среду на скорости 100+ слышно. Салон комфортный, дизайн приятный. Места в машине хватает. Пассажиры сзади могут спокойно ехать, закинув ногу на ногу. Машину могу рекомендовать к покупке всем, кто ездит много и на далекие расстояния. Расход на трассе около 6-7 литров с максимальной загрузкой на 100 км при скорости 110-120 км/ч. По городу – больше 9 литров не замечал.
К
Кирилл Д.
08 апреля 2019
4K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.8
Отзыв об авто
Шустрик с мелким капризами
Машина выглядит женской. Во-первых, она небольшая, с узкими сидениями и низкой посадкой. Во-вторых, с чисто женским дизайном и в красным цвете. Однако это ощущение обманчиво: по многим параметрам она даст фору другим. Колеса широченные, плюс она полноприводная. На кнопке «спорт» начинает вытворять спецэффекты) У меня сейчас ассоциируется с шустрым картом. Сидения с боковой поддержкой, комфортные для сидения. Руль большой и тяжелый, при этом проворачивается одним левым мизинцем. Шумоизоляция на троечку. В ливень капли так барабанят по крыше, что можно оглохнуть. От машины за 2 млн ожидается более ответственного подхода к таким моментам. Акустика тоже оставляет желать лучшего. Пусть у меня автомобиль и не в топовой комплектации, все-равно ожидалось, что мультимедиа будет подостойнее. Есть подсветка всего и везде в салоне, причем она регулируется по яркости. Важное дополнение: она четырехместная! Передние и задние сидения примерно одинаковы. Между ними есть специальные направляющие, на которые устанавливаются подстаканники, мягкие подлокотники и пр. Сидение с подогревом. Раскаляется быстро и греет хорошо. Жалко, что в моей комплектации нет подогрева руля( Лучше бы вместо кресла грелся руль. Зимой, как только садишься в машину, за него держатся неприятно, ужасно мерзнут руки. Багажник маленький, как и все в MINI Countryman Cooper. Немного спасает ситуацию возможность быстро сложить задние сидения, но ведь не будешь их постоянно дергать туда-сюда. Пока ощущения от обладания этим авто двойственные.
B
Balu
08 апреля 2019
7.7K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Расход этого авто порадует ваш кошелек
Не в моих правилах ездить на малоизвестных марках авто, но судьба-злодейка свела меня с Лифаном Солано. Сам не понимаю, как я его купил, но это уже мелочи, так как я вполне доволен своим выбором. Начну с основных характеристик. Мне нужен был авто исключительно для поездок в городе, я отдал предпочтение 1,5-литровому двигателю мощностью 100 лошадей. Как мне кажется, этого более чем достаточно. Мощности хватает для поездок, а не для гонок, а расход радует кошелек. Коробка – механическая, привод – передний. В общем-то самый обычный седан, но с необычной внешностью. Особенно интересно выполнена передняя часть машины: фары, обвес, решетка. Длина седана почти 5 метров. Для меня это было очень много, так как раньше ездил на Ладах, а они довольно компактные. Но к габаритам можно быстро приноровится, особенно, если не пожалеть денег и подкинуть парктронники или камеру. Заводские тормоза – это сказка. Останавливают такую махину на скорости более 100 км за считанные секунды! Несмотря на бюджетность автомобиля, имеется хорошая шумка. Подвеска – тихая, энергоемкая, обеспечивает плавный ход, как у баржи. Еще одно преимущество Лифана это расход, который очень даже радует – до 8,5 литров в смешанном темпе. Салон кожаный, легко чиститься, не сильно пачкается, устойчивый к повреждениям. Для меня минусов в этом авто нет!
П
Петр Петрович
08 апреля 2019
8.8K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лучшее для лучших
Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Взял машину в классическом черном цвете. Он неприхотлив в уходе и всегда остается актуальнен. Длинный Мерс смотрится строго и по-деловому. Я работаю в серьезной организации, езжу на работу в костюме, поэтому авто смотрится хорошо. Лакокрасочное покрытие выше всяких похвал. Если случайно поставишь небольшую царапину, ее не будет видно. Интерьер шикарный, как в дорогом пятизвездочном отеле. Отделан качественной кожей и деревом. Потолок обшит каким-то специальным материалом, смотрится, как бархатный. Приборная панель цвета ириски выглядит роскошно. В салоне есть телевизор и бар. У сидений много регулировок. Легко подстроить их под себя, чтобы было комфортно. Все сиденья с массажами. Есть панорамная крыша, благодаря которой в салоне очень светло и хорошо. Климат-контроль убирает посторонние запахи. Я аллергик, мне эта функция жизненно необходима. Теперь об управлении. Пневмоподвеска мне не очень понравилась. Машина создана для идеально ровных дорог. В российских условиях водителю не всегда удобно управлять такой махиной. Мерс валкий, всё время куда-то проваливается. Движок 435 лошадей – это огонь! Разгоняется менее 5 секунд. Внушительные показатели! Расход топлива вообще не экономичный. В зависимости от ситуации может доходить до 40 литров на сотню. В среднем – около 20. Мерс – это игрушка для взрослых. Есть и комфорт, и удобство, и роскошь, и управляемость. Лучшее для лучших! Машина для понта и идеальной трассы.
A
Andryuha9
08 апреля 2019
8.2K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Отличный паркетник на каждый день
Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внешний вид, удобство использования, а добил меня низкий процент по кредиту. В общем, год уже езжу, мотор 1.4 150 сил, полный привод, комплектация средняя. Автомобиль очень тихий в салоне, высокое качество материалов, очень удобные кресла, хорошая аудиосистема, я доволен. Зимой полный привод- это вообще блаженство, совершенно не переживаешь, что где-то застрянешь или с утра не сможешь выехать из сугроба, где ты вчера припарковался. Из недостатков могу отметить только не очень большой дорожный просвет, но не стоит забывать, что это не внедорожник, а просто кроссовер. Еще всякие интересные опции дорогие, тоже обидно, хотел диодные фары, но не потянул. Машину могу рекомендовать.
О
Ольга Викторивна
08 апреля 2019
5.7K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.8
Отзыв об авто
Динамичная и одновременная тихая, спокойная машина
Первая моя машина была Тигуан, 2012 года решил сменить авто по причине того, что уже 6 лет катался на старом и просто хотел новую машину. А критерии были следующими: ценник до 3 миллионов рублей и дизель литра на 2. Максимальный комфорт по трассе с шумоизоляцией и в случае пробок - чтобы музыку можно было нормально послушать. Из вариантов смотрел третью Бэху и 320Д, обе модели не понравились визуально, да и в салоне было тесновато. Туарег понравился, но там ценник 4 ляма был. Решил остановиться на пятой Бэхе, по причине приемлемой цены на фоне аналогов (были варианты из Калининградской области, по бешеным ценам). Плавность хода порадовала и шумоизоляция, которые одинаковы все зависимости от базовой комплектации. А к примеру, в мерсе или ауди необходимо еще и доплатить за двойное стекло. Купил машину, салон кожаный/тканевый, в базовой комплектации было все, что мне необходимо. Из особого могу отметить только автоматического парковщика, подсветку по контурам и спортивные сиденья. От машины получаю такие впечатления: ощущение тихой и плавной езды. Динамика позволяет и обгонять, но так как. я водитель спокойный и никуда не спешу – это не критично. Двигатель слышно только после 3000 оборотов, и то еле-еле. Если сравнить с предшественником – Тигуаном, который ревел как зверь, Бэха – очень тихая и спокойная. При любой скорости автомобиль чувствует себя комфортно, не шатает, нет валкости или раскачки. Цифровая приборная панель шикарная (хоть и привык к аналоговой), салон из кожи и ткани.
В
Василий Проликов
08 апреля 2019
5K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Классная машина
Купил машину за ее внешний вид и салон, мне очень понравился гармоничный дизайн и качество материалов, да и потом, хотелось европейскую машину, поэтому принял такое решение. Своим выбором доволен, езжу уже полгода, никаких нареканий по работе автомобиля нет, дизайн все также радует, на машину обращают внимание на дороге, очень редко встретишь такую же в городском потоке, нравится чувствовать свою индивидуальность. Очень радует большой багажник и неплохая медиасистема, в салоне просторно и уютно. Когда собирался покупать- отговаривали от покупки французского авто, мол ненадежные они, но пока я уверен в обратном, все меня радует на 100%. В общем, решать вам, я бы 3008 порекомендовал, машина интересная, классная.
Ж
Женя
08 апреля 2019
6.4K

BMW

2 серия
Минивэн •
4.8
Отзыв об авто
BMW 2 Active Tourer - городской формат современного авто
Расскажу об опыте вождения компактного минивэна BMW 2 Active Tourer 2014 года выпуска. Приятно впечатлило исполнение салона и качество материалов, хотя я человек, привыкший к высокому уровню комфорта. Интерьер выглядит модно и стильно, приятно находиться в машине. Достойно, очень достойно. Также отмечу информативность приборной панели и хороший звук аудиосистемы. Низы неидеальны, конечно, но в целом меня устраивает. Салон просторный, производитель позаботился, чтобы и пассажирам сзади было достаточно места. И внешность машины тоже заслуживает отдельной похвалы. Очень гармоничный дизайн, каждый день радует глаз и улучшает настроение. Машина очень чуткая к управлению, пришлось привыкать к тому, как отзывается педаль газа. Долго удивлялся этой особенности. Едет очень приятно, плавно. Коробка передач прекрасно работает — вот что подразумевают, когда говорят «магия БМВ». Двигатель бензиновый, работает шумновато. Это вовсе не шуршание или шелест, как писали другие владельцы. Звук более выразительный, и не скажу, что приятный. Я объясняю это тем, что три цилиндра. Электронных помощников много, и я их ценю и люблю. Не представляю, как люди обходятся без круиз-контроля. Есть и негативные моменты. Например, отсутствие безключевого доступа. Но в целом немцы не подвели, как всегда, сделали прекрасный автомобиль для требовательного водителя.
Ж
Женя Костюк
08 апреля 2019
4.1K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Мне полностью подходит
Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собственной «красоткой». Располагала я полумиллионом рублей – да, особо не разгуляешься. Присмотрелась сначала к Chevrolet Lacetti – отзывы хорошие, внешний вид приличный. Но, сев за руль Citroen C4, пришла в восторг и забыла о Шевроле. По цене меня все устраивало, комплектация оптимум мне обошлась недорого. Вот с тех пор езжу довольная и счастливая. Бывали иногда у меня с Ситроеном «разногласия», но научилась их быстро устранять. Эргономика машины меня полностью удовлетворяет – все максимально удобно для лошадки такого класса. Оказалось, что спидометр, расположенный по центру, дико удобная штука. Проведя полторы тысячи км за рулём (с остановками только на туалет), не заметила нигде боли. Согласитесь, хороший показатель. Досталось машине во время ремонта – бедолага все материалы перевезла (плитку, раствор, обои, краску). Но справилась с этой задачей «на ура». На трассе чувствует себя уверенно, обгонять не страшно. Как по мне, так мощности достаточно, для обгонов переключаю 5 передачу. Иногда и 6-той не хватает. Шумоизоляция вполне приличная. На спидометре 120 км/час, спокойно играет музыка, и при этом разговаривать комфортно можно и шёпотом. Слегка Ситроен начинает подтупливать при 180 км/ч, но разгонялась я так всего лишь пару раз. Первые 3 года ничего не гремело, не звякало. Машина отлично себя ведёт на трассе, а на бездорожье держится достойно. Особых нареканий нет.
Д
Давиденко Алеся
08 апреля 2019
6.3K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лучшая машина, что у меня была
До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотреть на Джетту. Само собой после Октахи это космос, особенно с двигателем 1и4 турбо и роботизированной КПП. Сдал в трейд ин и взял в кредит себе новую машину. Доволен максимально, очень жаль, что у нас нет кузова универсал, я бы себе, конечно, хотел Гольф в таком кузове, видел в Европе, когда был в отпуске, абсолютно идеальный был бы для меня автомобиль. ТО у дилера не бьет по цене и межсервисные интервалы радуют, поэтому я всем доволен, рад что не изменил концерну VAG, в который раз убеждаюсь, что это, наверное, лучшее предложение на рынке.
К
Кирилл
07 апреля 2019
4K

Haval

H2
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не фыркайте, если не катались
По цене и качеству скорее средний класс. А вот по внешности прям бизнес-уровень. Покатые бока, двухцветная, большой дорожный просвет, как у кроссоверов высшего ценового сегмента. Понравилась с первого тест-драйва, поэтому брал не раздумывая. Тормоза реагируют на отклик вяло. Haval H2 это именно тот случай, когда можно не боятся утопить педальку тормоза в пол. Коробка автомат, пока работает без нареканий. Пару раз ловил резкие подергивания, вроде между второй и третьей передачей. Сейчас отслеживаю этот момент. Для города машина то, что надо. Не дергается в пробках, легко срывается с места на светофорах. За город пока выезжал всего один раз. Вела себя достойно. Фуры обходит без рева, с трассы не сносит. Только надо помнить, что тормозит слишком мягко. В дождь и снег нормальное сцепление с дорогой, вообще нет страха, что сейчас слетишь с дороги. В люксовой комплектации по функционалу прекрасна. Подогрев сидений и руля, масса настроек, в том числе бесключевой доступ, кожаный руль. Сидение и руль регулируются во всех возможных направлениях, реально комфортно сидеть. Пока сам не начал ездить, думал, что все это понты, а оказалось так удобно. Тем, кто не фыркает на китайский автопром, машина однозначно понравится и в ходу и внешне. Да и те друзья, которые принципиально не берут китайцев, завистливо цокали языком, когда первый раз показывал. Подойдет и холостым, и на семью, потому что легко регулируется под любой рост и параметры.
К
Кириллл
07 апреля 2019
5.1K

Volkswagen

Caddy
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, IV
4.0
Отзыв об авто
Неплохой немец, стильный и вместительный
У меня Volkswagen Caddy Maxi 1.9 TDI (третье поколение), под капотом 105 лошадок. Искал минивен в формате микроавтобуса, простой, понятный, вместительный и надежный. Решился (в очередной раз!) довериться немецкому качеству и не прогадал. Из дизайна кузова хочу выделить приятный пластиковый обод сзади. Он уже несколько раз спасал, когда на рынке сдаешь назад и цепляешь какой-нибудь ящик. Жаль, что пластиком не обшиты двери по низу, это бы спасало от коррозии, которая с 2012 года при интенсивной эксплуатации и хранении на открытом пространстве уже появилась. Стабильно держит дорогу, правда, при этом тратит много топлива. Но у меня коммерческий автомобиль, поэтому расходы на его содержание отношу на стоимость товара. В целом машину рекомендую, серьезных проблем нет. Следите за маслом и охлаждайкой, бывает, что они уходят без видимых на то причин.
К
Кадди_ван
07 апреля 2019
5.1K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Соотношение цены и качества на 10 баллов
На днях я приобрёл подержанный автомобиль. Пробег сравнительно небольшой, всего 200 тысяч километров. Странно, что прежний владелец не ездил на дальние расстояния, ведь машина отлично подходит для этого. 1600 кубических сантиметров – двигатель, мощность 98 лошадиных сил. Я увидел эти характеристики, посмотрел все остальные и решил, что хочу приобрести этот автомобиль. Мне был не так важен цвет машины, главное – надёжное авто, которое я нашёл довольно быстро. Теперь сам могу оценить машину и поделиться этим с вами. Подвеска позволяет ехать с комфортом даже по нашим сельским дорогам. Управляемость такая, что первое время надо привыкать. Машинка очень послушная. Она начинает входить в поворот с лёгкого поворота руля. Поэтому поначалу следует кататься аккуратнее. К тому же, рекомендую новичкам докручивать руль самостоятельно, чтобы не выезжать на встречную полосу. Расскажу о комфорте для пассажиров. Магнитола самая стандартная. Звук по авто разливается приятный, перекрывает лишние шумы от дороги. Печка подходит для русской зимы, салон быстро прогревается. А вот окна не открываются до конца. Сидения мягкие, комфортные, нет усталости от дороги и нахождения в одном положении. Кстати, о багажнике. Считаю его довольно вместительным для небольшой машины. Объём где-то литров 450-500, точно не помню. Набор вещей для поездки на дачу вмещается идеально, жалоб со стороны супруги нет. Да и тем более авто досталось нам по сравнительно небольшой цене. Иномарки стоят в разы дороже и требуют немало денег на ТО и плановый ремонт. Поэтому соотношение цены и качества могу смело оценить на десять. Желаю каждому любителю автоваза оценить данную машинку и насладиться комфортом от нахождения внутри и управления ей.
А
Андрей Константинов
07 апреля 2019
12.6K

Hyundai

i30 N
Хэтчбек • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Неплохой автомобиль для городского цикла
В целом неплохая машина для города. Клиренс небольшой. Отсюда: да – устойчивости, нет – проходимости. Лошадей многовато для спокойной езды (130), если вы любитель активно добавить и погонять – самое то. Но и готовьтесь на транспортный налог раскошелиться. Я свою брал в 2014 году из автосалона новую. Ждать пришлось полгода, в то время на них был достаточный спрос, а к нам везли мало. Машину, на которой проходил тест-драйв, взять было нельзя, а других в наличии не было. Модель брал именно за резвость. Движок 1.6, бензин, со средним расходом 9-10 литров (у меня всегда трасса+город, т.к. живем в поселке). Из серьезной проблемы, которую долго решали, была одна: мотор троил, набирал обороты и тут же глох, но только на холостых. Компьютерная диагностика показала проблему с датчиком коленвала (что редкость), заменили и поехали, но недалеко. Вскоре проблема вернулась. Сказали, что наверное, дело в компьютере (с ориентировочной ценой замены 120 тыс). Нашел гаражного мастера, который не поленился перебрать все датчики и отказалось, что один контакт закис. Зачистил, допаял, и проблема ушла. Тем, кто к машине присматривается, хочу посоветовать обратить внимание на багажник. Он небольшой и не очень удобный. Я много не вожу, поэтому мне его хватало.
И
Игорь Филатов
07 апреля 2019
6.3K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Быстрый и дерзкий автомобиль
Это мой второй Спорт, первый я брал, когда у первого поколения прошел рестайлинг и они решили все проблемы, которых там было много. В новой итерации, это, конечно, просто бомба. Еще более дерзкий дизайн, крутая оптика, великолепный салон, абсолютно полный электропакет, в общем все что только может быть в автомобиле. Автомобиль очень динамичный, прекрасно разгоняется с любой скорости, да и вообще, он же Спорт. Из необычный вещей могу отметить традиционно высокий для ЛендРоверов подоконник, но это скорее для тех, кто рассматривает эту машину себе как первый Рейндж, владельцы уже к этому привыкли и не понимают как может быть по другому. Крайне рекомендую этот автомобиль к покупке.
А
Аркадий Ц
07 апреля 2019
8.2K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Какие недостатки в БУ Санта Фе
Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс. Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод, дизель, 2.2, 197 лошадок. Сначала не было тяги на подъемах. Я топлю педаль в пол, а машина едва прибавляет. Пока разоврались, в чем была неисправность, вынесли себе мозг. Датчик едва стоял, его давно надо было менять. Итог: минус 3500 за диагностику и работу, и минус уйма времени на поиск проблемы (поэтому следующая машина только новая). Заметили расход масла. Тоже искали, в чем дело, оказалось продавливало через сальники, поменяли, минус 7 тыс с копейками. У меня небольшой рост, поэтому у меня создается ощущение, что боковая стенка мешает обзору, но муж говорит, что у него все нормально. Салон рассчитан на 5 человек, но вчетвером с двумя детьми, на мой взгляд, место уже впритык. Багажник достаточно просторный, но из опыта перевоза вещей на дачу, я бы сказала, что тем кому нужно много возить, есть смысл посмотреть машину с более просторным багажным отделением. Из важных для меню плюсов: очень хорошо держит трассу. Бывает сильный ветер, но это машине не мешает. Устойчикая на льду. Равномерно тормозит Мой первый автомобиль был из автосалона, и от второго мне хотелось ощущение нового салона. Тщательное приведение в порядок создало такое ощущение. Хорошая мойка с полировкой и, видимо, воском, скрыла несколько «рыжиков» на ободах. Теперь я точно знаю, что брать БУ машину нежелательно. Одним словом, смотреть внимательно и находить изъяны внешне можно, но никто не даст возможности проверить «внутренности». Советую брать если БУ, то там, где можно отогнать к своему мастеру (если он есть).
Р
РозаЛи
07 апреля 2019
12.5K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Бюджетный и весьма надежный SUV
Внешне Lifan X60 очень похож на Toyota RAV4, собственно так я на него и вышел. РАВ4 мне очень нравится всем, за исключением цены. А тут получилось взять авто с кожаным салоном и прочими наворотами по цене гораздо бюджетнее базовой комплектации Toyota. Никаких скидок при оформлении авто мне не дали, только предложили страховку немного дешевле. Комплектацию выбрал Комфорт, те которые ниже, уж совсем голые. Коробка механическая, автоматов в принципе нет. Двигатель на 128 л.с, довольно резвое авто. Продуман до мелочей. Например, та же подсветка замка зажигания есть не во всех машинах. Салон безразмерный! Высокий, просторный, с удобными подлокотниками и креслами с регулировками. Парктроник вроде был не нужен, но попробовал пару раз, сейчас без него как без рук. Посадка высокая: и дорогу хорошо видно, и в то же время встречные машины фарами не светят. Подвеска неубиваемая, двигатель мощный. На поворотах не болтает. Сразу немного подванивал пластик, быстро выветрился. В общем, хорошая бюджетная машина для тех, кому не нужны понты. Ясно, что до Тойоты ей далеко. Главное, что стабильно работает. За три года весь ремонт, который делает делал, свелся к замене подшипников.
И
Игорь
06 апреля 2019
8.7K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
5.0
Отзыв об авто
Надежный Икстрейл для путешественников
Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная правда и шрифты не особо красивые, но я уже привык, не напрягает. Машина надежная, сделана довольно просто, но это меня не парит. Очень люблю ездить далеко, в этом Хтрейл выручает всегда меня- помещается много поклажи, при этом в салоне просторно. Могу порекомендовать любителям путешествий, который не могут себе позволить купить под это дело еще один автомобиль.
А
Алексей717
06 апреля 2019
5.6K