• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

911
Купе • 2018 – 2024, VIII (992)
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о кабриолете Porshe 911
Отслеживаю заявленный старт продаж открытой модификации Porshe 911 (год выпуска - 2019). Владею закрытой двухдверкой, а очень хочется пересесть на модный кабриолет. Тем более, что в начале осени планирую автопоездку к Средиземному морю. Консервативно отношусь к выбору автомобилей, и другие бренды даже не рассматриваю. Хотя уже сейчас можно было бы подобрать кабриолет помощнее у «БМВ» или «Мерседес» в S-классе, все же жду анонсированную модель. По заявлению производителей, отличий в эргономике у новой модели от обычной закрытой 911 будет немного. Значит, знакомиться и привыкать к чему-то новому не придется. Садись и езжай, куда желаешь. Внешность, наоборот, изменится, станет еще более спортивной и динамичной. Я бы остановился на модификации, где есть вентиляция и подогрев, чтобы можно было эксплуатировать машину в прохладную погоду и выезжать к водоему по вечерам. Из новых опций мне пригодятся автообнаружение мокрой дороги, автоторможение при обнаружении участников движения в поле фронтальной камеры, а также система ночного видения. Отлично, что по-прежнему доступен спортивный выхлоп, керамические тормоза и матричная оптика. От Porshe 911 жду также обновленную ходовую часть с возможностью установки адаптивной подвески для регулировки амортизаторов. Она повысит и без того замечательную проходимость. В целом, от нового кабриолета жду больше маневренности, динамики и устойчивости. Думаю, инженеры бренда не подведут.
A
ALEX_LB
10 марта 2019
3.4K

Lexus

RX
Внедорожник •
4.8
Отзыв об авто
Авто с отменным дисплеем и внушительным набором систем безопасности
Lexus RX купил муж в подарок по моей просьбе. Очень хотелось надежную машинку со статусной внешностью. Выбрала искрящийся белый цвет и комплектацию Executive +. Подходя к Рексику, погружаюсь в зону комфорта. Он встречает освещением из-под ручек. Посадка вызывает восторг – кресло и руль автоматически отодвигаются. В салоне стильно, красиво, отделка качественная. Сиденья удобные, обтянуты перфорированной кожей. Откидные карманы в дверях, регулируемые подстаканники. Мелочь, но именно из них складывается зона комфорта. Подогревается все, что можно, климат-контроль адекватный. Муж любит ездить со мной пассажиром, говорит, что комфортно себя чувствует и расслабляется в Лексусе. Дисплей шикарный – цветной, больших размеров. Рексик хорошо укомплектован системами безопасности и помощи водителю. Клиренс высокий, спокойно паркуюсь к бордюрам, в снежной каше не застреваю. Отличная проходимость и по городской грязи и по разбитым проселкам. Динамика достаточная, не люблю «рвать когти» с места. Лекс хорош для моей неспешной манеры езды. Идет как корабль, плавно, уверенно. Режим Спорт вообще не использую. Из допов: поставила защиту двигателя, сетку на решетку радиатора. Делала шумку (шумели арки), кузов защитила жидким стеклом. У Lexus RX есть люк с электроприводом. Бонус это или нет, смотря как посмотреть. На морях пригодился, приятно по побережью ехать с открытой крышей. Люк радует только летом на отдыхе, в морозы раздражает скрипом. Вот такое противоречивое к нему отношение. Топлива в среднем уходит 14 л. Это зимой в городе. На трассе меньше – до 10 л.
М
Мандаринка_Апельсинка
09 марта 2019
3.6K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
5.0
Отзыв об авто
Великолепное авто во всех отношениях
Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомобиль великолепен во всех отношениях, он отменно ведет себя как в городе, так и за его пределами. По трассе он просто красавец: валит отменно, без кренов и заносов. Я хоть и езжу на нем около 4 месяцев всего, но зато испытал уже по полной, в том числе и моему Роверу вышло испытание зимней дорогой. Кстати заводится буквально сразу даже на морозе. Находится он у меня все это время на улице, а не в гараже. Машина просторная, у нее вместительный салон, потому Ровер Дискавери вполне претендует называться семейным автомобилем. Сначала не замечал, но теперь дизайн салона кажется топорно исполненным, конечно, у многих одноклассников встречаются варианты и получше, но я не такой прямо и эстет, так что вполне норм. Динамика у этого автомобиля, как и управляемость, выше всех похвал. Небольшой расход топлива кстати, учитывая габариты авто – до 9 литров на «сотку». Советую к приобретению после тест-драйва.
М
МиХа
09 марта 2019
8.7K

Ford

Fiesta
Седан • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Фиеста - классная машина
Искал себе Фиесту хэтчбек, но не нашел в хорошем состоянии, купил седан. Почему именно Фиеста? Все просто: классный внешний вид, прикольный салон, неплохие материалы. Езжу уже год, помнял только сайлентблоки задней балки, когда они выходят из строя начинаются адские звуки. Машина устраивает: динамичная, компактная,в салоне тесно сзади, но я стараюсь никого сзади не возить. В общем в свои деньги- лучше не найти.
Б
Борис А.
09 марта 2019
4.3K

Jeep

Wrangler 3D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
3.7
Отзыв об авто
Можно попробовать
Итак, рассказываю о своём опыте владения новым Jeep Wrangler в комплектации Sport. Почему же именно Рэнглер? Захотелось взять новый современный внедорожник, который бы и по трассе ездил, и на пересечённую местность без проблем мог выбраться. В сегменте премиум джипов в принципе вариантов мало, так что я не особо выбирал между чем-то. Больше всего зацепила возможность модульного съёма дверей, крыши и стёкол. В общем, решился взять версию спорт, потому что Сахара и Рубикон были и значительно дороже, и, в общем-то, там достаточно бесполезные вещи добавились: двухзонный климат на джипе это смешно, улучшенная мультимедиа и аудиосистема тоже сомнительны. Так что я в итоге купил версию спорт за 3.6 млн. Относительно Рубикона здесь не хватает только улучшенной подготовки к бездорожью, но я вам скажу, что и так он себя чувствует более чем уверенно. Везде, где нужно заезжать ходом и вообще нужно много мощи, машина стабильно проезжает. Всё-таки 272 лошадки. Но всего с двух литров… Турбина мне кажется очень неоднозначным решением для бездорожья. Старый вариант типа около 4-хлитрового бензинового атмосферного движка смотрятся увереннее, так ещё и надёжнее. Ну, посмотрим, пока что за 8 тысяч километров ещё даже на ТО не пришлось заезжать. По поводу обычной езды вот что хочу сказать: это всё ещё внедорожник. То есть на трассе при 100+ километрах в машине ездить некомфортно. Машину качает, шумоизоляция из-за плохой аэродинамики не ощущается. Не хватает поперечной устойчивости, поворачивает на скорости тоже очень вяло. По трассе расход небольшой, в районе 10-11, если не сильно спешить, ну а в городе и на бездорожье цифра прыгает от 17 до 25 с лёгкостью. Так что если вам интересно внедорожье и дальнейшие модификации автомобиля, то можно попробовать. С другой целью подходить к джипу Рэнглеру не стоит.
Y
York_s
09 марта 2019
5.4K

BMW

X5
Внедорожник • 2013 – 2018, III (F15)
5.0
Отзыв об авто
Мой опыт эксплуатации
Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ продают только в базовой комплектации. Да, конечно, напичкать могут чем угодно и сделать именно под хотелки покупателя. Мои хотелки обошлись в кругленькую сумму. Взяла в максимальной комплектации - Pure Experience. LED-фары светят отлично, кожаный материал салона приятный на ощупь и придает солидности, есть громадный монитор, всевозможные регулировки и подогревы, камеры и многое другое. Салон очень радует эргономикой. Сиденья удобные, особенно для дальних поездок. Пока что за плечами две поездки в 400км и 1100 км. С нетерпением жду командировку за 2100 км. Можно сказать, прям ручки чешутся. Динамика на достойном уровне: 100 км/ч за 6,9с. На дороге, конечно, мы лидеры. Скорость держит хорошо. Обгоны, разгоны – вообще не проблема. В повороты входит с небольшим креном, масса все-таки 2,5т. Подвеска отличная, как я люблю. Можно погонять и по бездорожью и перескочить неровности, даже не замечаю. АКП работает отлично, все передачи переключает четко. Полный привод спасает, если я заехала не туда. Не то, что меня сильно тянет в лес или в какие-то жуткие места, но пару раз было. Случайно! Отличный клиренс – 209мм. Круто, правда? Считаю, что у машины попа должна быть красивой и вздернутой. Помимо красоты, это еще и практично. Все прям, как у людей. Езжу на ней уже 2 года. Да, дизель у меня ездит. Еще нигде не стали. Подсказали, что можно добавлять присадку при заправке. Все отлично работает! Из минусов: жабры на крыльях собирают всю грязь.
K
Karl P.
09 марта 2019
4K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes GLE63 - рад что я остановил свой выбор именно на ней
По работе частенько приходится управлять разными дорогими игрушками. Первый раз 12 лет назад сел за руль BMW X5, затем X6 битурбо, после X5 3.0 д уже второго поколения. Сейчас шеф приобрел купе GLE 63, спроектированное подразделением мерсов - AMG. Езжу третий месяц в качестве водителя, и уже приобрел интересный опыт. Прежде о внешнем виде заряженой машины - корпус брутальный, обтекаемый, со спортивными нотками. Галогенная оптика оформлена в виде изогнутых каплевидных фар, посадка для купе достаточно высокая. В общем, вид на твердую пятерку, да и ЛКП прочное - случайно камень из-под колес задел дверь с моей стороны, но царапин не осталось. В движение машину приводит мотор AMG с подписью мастера мощностью 557 л.с., коробка-автомат, привод - полный. Сотню машина набирает всего за 4 секунды. Фирменные логотипы (АМГ) есть на суппортах, дисках, элементах выхлопа. Такая машина не создана, чтобы простаивать в гараже и являться лишь экземпляром в частной коллекции. Разгон берет плавно, едет четко, перестраивается, мягко тормозит. Спортивная подвеска обеспечивает дополнительное удовольствие от езды, участие в дрифте и гонках. Поскольку я вожу человека, подстраиваюсь под его настроение и просьбы. Чаще едем в режиме Sport: машина словно вся собирается и острее реагирует на команды. Салон оформлен просто и добротно: сидения с вентиляцией, информативное торпедо, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи, добавлены алюминиевые элементы декора. Багажник, на мой взгляд, не отличается вместительностью. Из важных опций - круиз-контроль, теплозащитиное остекление с тонировкой, регулируемые сидения и рулевая колонка. Дополнительно установлен парковочный автопилот, автодоводчики и подогрев задних сидений. По расходу (машина проходит обкатку) выходит по городу, как ни крути, 18 литров. Впрочем. это мало волнует людей, которые привыкли к комфорту и надежности, обеспеченной инженерами AMG.
С
Сойкин
09 марта 2019
4.8K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Действительно чудо узбекского автопрома
Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической трансмиссией. Также важен был дизайн – аккуратный хэтчбек с плавными стремительными линиями приятно впечатлил в этом плане. Покупал машину для супруги, бюджет позволил выбрать самую богатую комплектацию (с другими марками мы бы так не смогли шикануть). Есть подогрев сидений, лобового стекла – эти опции очень полезны зимой. Мотор у автомобиля неплохой, объем составляет 1,25 л., расход топлива экономный – в городском режиме 8 литров на сотню кушает. Ведет на дороге себя хорошо – управлять им легко и удобно, в повороты входит хорошо, нет проблем во время парковки. Ход плавный – пассажирам в салоне комфортно. Придраться тоже найдется к чему, но перед тем, как я перечислю недостатки, напомню, что речь идет об эконом-классе. Звук аудиосистемы слабенький, салон нельзя назвать просторным, очень высоким крупным пассажирам, возможно, будет тесно. Багажник тоже хотелось бы побольше. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но об этих нюансах я знал и понимал, что более комфортного автомобиля за такие скромные деньги не найти. А вторичный рынок меня не привлекает, потому что не хочется возиться с нескончаемыми ремонтами.
I
Ivan-Don
09 марта 2019
5.4K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Вместительный французик
У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее разочарование). Французы постарались на славу! В первую очередь понравилась вместительность салона. У меня рост 187 см, так вот никакого стеснения я не ощущаю, о потолок головой не трусь, ноги не затекают, ездить удобно, впрочем как и сидеть на сидениях. Дизайн машины на пятерочку, многие считают Пежо непрестижной маркой, но это все ерунда. Особенно доволен работой двигателя 1.6 с 120 лошадок, да на механической коробке передач — просто идеально для такой машины. Сейчас у меня пробег уже 235 тыс., за все это время менял только расходники. По хорошим дорогам разгонялся до 180 км/ч – тянет без проблем и может даже больше. Машина в крен не уходит, дорогу держит отлично, подвеска правда немного тяжеловата, но это скорее наши дороги виноваты – кочка на кочке, лучше ехать груженым. Родная резина не особо понравилась, шумноватая она, да и быстро изнашивается, лучше ставить другую на замену. Очень удивил и порадовал расход: зимой 8-8,5, а летом 7,5 литров, прям как по книжечке записано. По окопам не езжу, но клиренсом вполне доволен, еще не нашелся такой бордюр, который зацепил бы мне бампер. Сразу после покупки расстроило, что нет разных деталей для тюнинга и обвеса, мне бы хотелось что-нибудь втулить для красоты. Багажник хороший, все помещается для простого пользования. Салон внутри отличный, мне впереди места хватает даже если сзади поставлено детское кресло. Я сравнивал Пежо 2008 с моделью 3008, так вот в последней места даже меньше, хоть машина и выше классом. Всем кто сомневается, рекомендую получше присмотреться к этому авто, оно стоит своих денег.
В
Василий Петрович
09 марта 2019
4.9K

Mercedes-Benz

GLE AMG
Внедорожник • 2015 – 2019, I (W166)
5.0
Отзыв об авто
Несколько впечатлений о моем Mercedes Benz GLE63
Я уже месяц являюсь счастливым обладателем шикарного мощного кроссовера Mercedes Benz GLE63 AMG 2018 года. Выбирал машину долго, смотрел в сторону японцев, но все-таки, ориентируясь на отзывы и здравый смысл выбрал немецкий автомобиль. Готов поделиться об ощущениях — они великолепные. Кроссовер дарит потрясающие впечатления благодаря дизайну, плавному ходу, мощной начинке, электронике. В такой машине все участники движения смотрят на тебя с почтением и завистью. А ты чувствуешь себя властелином мира. Остановлюсь на дизайне. Его можно назвать выразительным и сбалансированным. Немного агрессии, много энергии, спортивный зад, внушительные габариты. Внутри все спроектировано без излишней скромности, много металлических блестящих элементов с фирменной надписью AMG. Производитель потрудился над удобством сидений, есть боковая поддержка, много простора. Эта машина следит не только за дорогой, но также синхронизируется с фитнес-браслетом, и следит за моим пульсом, состоянием тела и может сделать массаж. Приборная панель содержит много всего. Технологичность этого Мэрседеса зашкаливает, при этом он экономичнее своих предшественников. Во время езды нравится работа подвески — даже на сложных участках дороги чувствуешь себя комфортно. Не трясет, просто наслаждаешься управлением без каких-то вибраций и толчков. Этого достигли благодаря использованию гидравлики и пневматики одновременно. Каждое колесо по отдельности правильно реагирует на поверхность, контролируется сцепление. Во время старта чувствуешь, что под тобой настоящий зверь, который рвется вперед. Динамика запредельная, оставляю на перекрестках все машины позади себя. Я очень доволен, все очень круто.
М
Максимчук
09 марта 2019
4.8K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
3.8
Отзыв об авто
Нравится своей динамикой
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать свой первый новый автомобиль и я, конечно же, пошел в автосалон Mazda. Изначально хотел СХ-5: но не хватало денег, дилер предложил оформить кредит и купить машину в хорошей комплектации с неплохой скидкой. Меня это предложение, конечно же, заинтересовало. В общем, уже полгода я езжу на CX-5. Конечно, я рад, машина мне очень нравится. Она динамичная, при этом высокая и комфортная, везде можно припарковаться, очень нравится. В салоне все привычно и удобно, все на своих местах, мне кто-то говорил, что неудобно ему, ну так я на этой марке уже 5 лет езжу, привык к тому что где находится. Багажник у машины большой, можно очень много чего положить, да и вообще, просторно в ней, хорошо, крыша высокая, над головой места много. Расход небольшой, по надежности вопросов у меня не возникает, качество окраса как у всех японцев- невысокое, от ветра царапаются. Короче, если хотите хороший автомобиль на каждый день, который еще и будет приятно выглядеть- обратите внимание на Мазды, они клевые.
С
Саша
08 марта 2019
16.3K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Поднакоплю и куплю другую
Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на требования к машине: обращал внимание на цену, неприхотливость, низкие затраты на топливо и ТО. Взял в кредит Ладу Гранту 19 года. Коврики достались в подарок. За всё про всё вышло 497 тысяч. Цвет – белый. Да, не особо практичный, ну и ладно. Сиденья простецкие, хотя чего и ждал? В козырьках нет не только зеркал, но и держателей и кармашков. Это расстроило. Зато есть ниша для телефона и бардачок размера мини. Сигнал непристегнутого ремня не бесит, как в предыдущих моделях. Багажник реально большой. Всё помещается: мои стройматериалы, рассада жены, ролики, санки, коньки. Мотор 87 лошадей. Простой, зато надежный и долговечный. Механическая КПП не нравится. Воет при переключении скоростей. Педаль сцепления легкая, не нужно втапливать в пол и переживать, что сломал. Тормоза отличные, быстро реагируют. Мотор прогревается быстро. Средний расход – 7,2 литра на сотку. Очень недурно, я бы сказал. Печка – зверь. За считанные минуты можно прогреть весь салон. В минус 30 спасает. Нулевое ТО обошлось в 1,5к. Больше ничего сказать не могу. Слава богу, не ломалась. За такую цену неплохая машина. Есть косяки, но куда без них? Как рабочий вариант – самое оно. Поднакоплю и куплю другую модель.
O
Olezhka
08 марта 2019
7.2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Ездит хорошо, что еще надо?
Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая машина весьма неплохо. Если был опыт вождения других автомобилей, надо думать. Основными минусами для меня стали не самый большой багажник и белые вставки на сидениях, которые просто нереально маркие. На них заметен каждый волосок. Хорошо еще, что задние сидения раскладываются в два щелчка и без особых физических усилий. В таком виде в машину помещается гораздо больше вещей. Пластик салона жесткий и плотный, за полгода с ним ничего не случилось. Надеюсь, так будет и дальше. Люфтов нет, иногда что-то поскрипывает, но редко. Важное для меня достоинство — простая приборная панель и мп3. Разобралась с первых минут, не прибегая к инструкции. Взаимодействие коробки и двигателя отличное, тут претензий вообще никаких! Машина поворотливая и маневренная, быстро прогревается, хорошо вписывается в повороты. Сильные ямы пятой точкой чувствуешь, маленькие проезжаю не морщась.
С
Сергей
08 марта 2019
12K

Fiat

Fullback
Пикап • 2016 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
Фиат стоит своих денег
Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два миллиона на приобретение пикапа с турбированным дизельным мотором, автоматической трансмиссией, ксеноновой головной оптикой, кожаным мультирулем, мультимедийкой, камерой заднего вида и 17-колесами. В общем, есть все для комфортной езды, хоть и без кожаного салона. Но если сравнить Фиат с Амароком, то последний за те же деньги будет исключительно в базе. Двигатель мощностью 153 лошадиные силы весьма экономный и соответствует заявленным 11 литрам. До 150 км/ч авто двигается очень бодро, после этой отметки ему уже однозначно тяжело, даже без груза. Первые несколько минут, до прогрева масла, двигатель работает очень громко с элементами металлического позвякивания. На функционировании это никак не сказывается. Качество материалов салона приемлемое за эти деньги. В салоне тихо, комфортно, эргономика чудная. Управление мультимедицной системой понятное и простое, не нужно тратить время на то, чтобы вникнуть в особенности. Подвеску этого пикапа пробить просто нереально, чего не скажешь о шинах, которые за четыре месяца у меня были все в заплатках, а по итогу вообще заменены.
П
Понамарев Дмитрий
08 марта 2019
6K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Экономичная машина с классным дизайном
Комплектация базовая. Брала у официалов примерно полгода назад. Движок – 1,5, 136 лошадок. Искала оригинальный, стильный, веселенький авто, с хорошим расходом и надежностью. Внешний вид. На мой взгляд, дизайн не заезженный. Стильно, эффектно и шустро. Управлять им одно удовольствие. Хорошо перестраивается, разгоняется и надежно держит дорогу.  Салон отличный. Все детали четко подогнаны под размер и все стоит на своих местах. Ничего не скрипит, пластик не пахнет. Салон у меня каждый раз вызывает умиление. В каждую деталь вложена любовь конструкторов. Есть отличное радио, звук очень даже достойный. Радиостанции можно сохранять, ищет сам. Простой и понятный дисплей. Кстати, лежачих полицейских мы не боимся. Не могу сказать, что подвеска, как пух, но вполне достойная. В подарок я получила аптечку, насос и инструменты для ремонта. Думаю, что для этого авто основное слово – практичность. Есть различные датчики. Работают на ура, ничего не глючит. Расход меня также радует. В среднем – 4,8, по городу – 6, по трассе – 4,1. Коробка автомат, передний привод. Не вездеход, но в горку заедет без проблем. Насчет места в салоне. Не знаю каким образом, но на заднем ряду комфортно умещаются двое детей. Не габаритный, но миленький и достаточно вместительный.
D
Danya
08 марта 2019
4.8K

Mercedes-Benz

E-Класс
Кабриолет • 2016 – н.в., V (W213, S213, C238)
4.5
Отзыв об авто
Как поменялась моя жизнь с покупкой Mercedes-Benz класса E
Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-таки взять кабриолет, который постоянно видел лишь в рекламных роликах, клипах и фильмах. Покупалась в салоне, на трёхлитровом бензине (кабриолет на дизеле даже звучит не очень, честно говоря), отдал деньги, подписали документы, сел, перед тем как поехать откинул крышу, так как охота было глянуть, как он её откидывает, да и лето уже было на дворе и стартанул. Ощущения от движения с откинутой крышей невероятные. Это и вездесущий ветер, и солнце, палящее прямо на голову, но чувство, когда ты едешь вдоль береговой линии и утопаешь в лучах заходящего солнца в своём мерседесе, просто невозможно описать. Это надо взять в прокат машину и попробовать самому, а ещё лучше купить и ни о чём не жалеть, как сделал я. Двухлитровый бензиновый движок в моей конфигурации (E300) выдаёт 245 сил, чего вполне себе достаточно для комфортного перемещения на средних скоростях с откинутым верхом. Если же надо двигаться по трассе на дальние расстояния, то быстро собирается крыша и можно ехать 200 км/ч и выше. На высоких оборотах включается турбина и ты вспоминаешь, что едешь в мерседесе. Тут ты чувствуешь себя в спортивном купе: подвеска шикарно отрабатывает ямки, рулить одно удовольствие, ты чувствуешь эту машину на все сто. Девятиступенчатый автомат на слух уже невероятно, а по факту вообще кажется чем-то из будущего. Супер мягкое и приятное переключение с возможностью ручного управления коробкой. Машина, которая дарит лишь удовольствие и привлекает внимание окружающих.
В
Виталий Васильев
08 марта 2019
4.2K

BMW

M2
Купе • 2018 – 2021, I (F87) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучший автомобиль всех времен и народов
Mercedes M2 Coupe купил в салоне в конце апреля 2019 года. Ехал просто посмотреть, менеджер предложил тест-драйв… а дальше всё, как в тумане. Из салона вышел уже с ключами в руках и документами на рассрочку. Сразу влюбился в дизайн. Низкий бампер с большими воздухозаборниками придают переду машины какой-то хищный вид. Капот в М2 купе удлинён, плавность крышки компенсируется острыми линиями штамповки на боковинах. Из-за этого машина выглядит ещё солиднее. Кузов кажется шире, но мне объяснили, что это лишь визуальный эффект за счёт расширенных крыльев колёсных арок. Внутри всё очень сдержанно и солидно. Салон полностью в чёрном цвете, отделка только в виде строчек нитей. Они цветные. В этот раз производитель отказался от дерева и хрома. Карбоновые накладки и алькантара – основные материалы отделки. Руль спортивный, удобный, обивка не скользит. Передние сиденья эргономичные, боковые валики оказывают хорошую поддержку спине. В целом, оформлены в спортивном стиле, но вместительные (я парень стройный и мне удобно, может кому-то покажутся тесными, конечно). Багажник, как для спортивного авто нормальный, около 400 л. Машина резвая. Коробка у меня робот на 7 скоростей. Расход топлива по трассе в районе 8л/100 км. Есть турбина TwinScroll, отчего мотор максимально отдаёт тягу, при ускорении чувствуется, как вдавливает в сиденье. Ещё отмечу управляемость. Она безупречная, кажется, что поверни руль на сантиметр и уже чувствуешь, как меняется направление колёс. Машина слушается мгновенно и очень точно. Подвеска тоже классная. На асфальте неровности почти не ощущаются, идёт мягко. Даже по выбоинам ехать комфортно, ходовая демпфирует все вибрации и в салоне они не ощущаются.
Р
Рейсер
08 марта 2019
3.2K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Гена - отличный друг для штурма дорог
Первые впечатления – огромная габаритная машина, в которую и садиться страшно. Полный привод, двигатель 2 л, 245 лошадиных сил. Отличная мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Неплохая мультимедиа с отличным звуком. Салон смотрится очень богато, просторный и удобный, отделка из натуральной кожи. Регулируемый руль с подогревом, трехзонный климат контроль, хороший звук, неплохая шумка, камера заднего вида, вместительный багажник. Удобная приборная панель, все как надо, кнопки с нужными функциями расположены прямо под рукой. Расход топлива по городу – в пределах 15 л, на трассе – около 9, что в общем-то неплохо, но хотелось бы поменьше для такого авто. Зимой проходимость отличная, не считая длинную базу и низкие свесы. Тормоза срабатывают четко, в плане безопасности – много подушек, адаптивный круиз контроль, система контроля мертвых зон и удержание полосы.
G
g_ismailov
08 марта 2019
6K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Послушная рабочая лошадка
«УАЗ» 3741 в моей семье трудится наравне со всеми. Покупали в складчину с тестем, но ПТС оформили на меня. Досталась нам «буханочка» без всяких современных наворотов (кондиционера, магнитолы, стеклоподъемников и других подобных опций). Зато у нашего помощника есть такие качества, как проходимость, «вечная» подвеска, всеядный мотор. Но главное – крытый и вместительный кузов-фургон, который помогает перевозить грузы и защищает их от дождя, мороза, непогоды. Когда первый раз съехал на «уазике» с асфальта и пошел по проселочной дороге, было чувство, что «буханка» вот-вот покатится кувырком. Теперь к отсутствию капота привык, и даже нахожу в этом свои плюсы. В машине установлен двигатель объемом 2,7 л, достаточно мощный, но и прожорливый. В смешанном режиме тратит не менее 16 литров на сотку. На бездорожье, если газовать, и до 20 литров доходит. Заливаю АИ-92, принимает его нормально, иначе совсем было бы затратно. В морозы (-30 градусов) в гараже заводится без затруднений. В управлении «УАЗ» послушный, позволяет маневрировать исходя из дорожной ситуации. Плавно входит в повороты, достаточно мягко тормозит. Всегда нахожу обочину для парковки, а зимой не знаю таких проблем, как выезд из гаража поле снегопада. Многое в машине пришлось улучшить, чем занимался тесть. Перебрали мосты, трансмиссию, провели тюнинг кузова (лестница, боковые зеркала, усиленные бамперы, оптика, покраска и защитный слой). Внутри тоже не обошлось без улучшений – аккумулятор, генератор, обивка сидений. Поставили простую магнитолу, сигнализацию, регистратор. Машина используется не только в работе. Ездим по грибы и на рыбалку. По грязи «уазик» идет охотно, по неасфальтированным дорогам тоже хорошо разгоняется. Если следить за машиной, то нам (работягам без претензий) другой и не надо.
C
CowBoy
07 марта 2019
6.4K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Солидный зверь
Давно присматривал себе джип, копил почти год, и вот наконец в декабре 2015 я стал счастливым обладателем этого зверя! Гран Чероки мне обошлась в 2,7 млн. Когда первый раз сел за руль, сразу ощутил, что авто премиум-класса. Чисто внешне джип выглядит невероятно габаритным и солидным, я брал в черном цвете. На дороге же большинство оказывают уважение, не пытаются нагло подрезать, пропускают, когда хочу перестроиться, что не может не радовать. Внутри очень крутой кожаный салон с подсветкой, климат-контроль. Тяга всегда отличная, как при 80 км/ч, так и при 160 км/ч. По бездорожью ездил зимой, идет отлично как в гору, так и с нее. Двигатель бензиновый, 6000 см3, 468 лошадей. В городе расход топлива, конечно, большой – до 20 л, на трассе – до 14 л на 100 км. Динамика, фары и шумка отличные, система бесключевого доступа работает на ура – просто нужно взяться за ручку. И главный плюс – автомобили с подобной комплектацией премиум класса стоят на порядок дороже.
E
egor_kotov
07 марта 2019
7.5K