• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Caravelle
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Каравелла - это семейное авто
Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его в продолжительных путешествиях. Касательно плюсов, вы можете прочитать миллионы комментариев или просто посетить автосалон – вам все расскажут. А вот на минусах я хотел бы заострить свое внимание. Очень неудобно менять кресло в салоне, если сравнивать с тем же мультивэном. Если вы посещаете европейские страны, то вы столкнетесь с проблемой на подземных парковках в связи с вашим длинным кузовом. Наличие CD проигрывателя в магнитоле, им кто-нибудь ещё пользуется? Однако если вам нужно больше мест, я бы посоветовал приобретать мультивэн. В нём и салон удобнее, и кресла можно спокойно перемещать. Машина спокойно может разместить в себе всю семью для ночевки, если вы выехали куда-то на берег озера или решили вздремнуть в далекой поездке. Касательно мотора, могу сказать, что выбирал дизельную версию 2000 кубов и 180 лошадиных сил. Получилось очень тягучая машина, которая даже при максимальной нагрузке не чувствует каких-то затруднений. В плане расхода, он приблизительно одинаковой и на трассе, и в городе, то есть в 8-9 л на 100 км. Не скажу, что вожу как пенсионер, но и обгонять никого не пытаюсь. Машина меня вполне устраивает, потому что очень много места для укладывания огромного количества вещей. О поломках, эксплуатирую машину более 4 месяцев из которых 2 месяца точно провел в дороге так до сих пор ничего и не случилось тьфу-тьфу-тьфу.
И
ИлонаП
10 февраля 2019
5.1K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь за разумные деньги
Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу ни внешностью, ни комфортом. Присматривался к Ниссан, но в итоге перевесил Спортейдж максимальной «нафаршированностью» и комфортностью за те же деньги. Выбрал автомат – давно хотелось распроститься с механикой, движок атмосферник 1,6. Внешне очень нравится, хоть и говорят, что дизайн Спортика на любителя, но это, что называется – мое. Уютно и душа радуется. Ездить тоже приятно. Динамика хорошая. В городе едет без нареканий, на трассе также. Дорогу держит отлично, на обгоны иду спокойно. Стабилизация хорошая, хотя небольшие заносы на высокой скорости имеют место. Но я выше 130 редко разгоняюсь. С комфортом тоже не прогадал. Шумоизоляция в общем хорошая, хотя арки стоило бы обесшумить дополнительно. Подвеска в меру жесткая, как раз под наши дороги, пока не пробила ни разу – езжу год. Попогрейки и обогрев руля – мелочь, а приятно и настроение поднимает. Apple CarPlay – здорово упрощает жизнь. Реально классная штука – отвечать на звонки, управляя смартфоном голосовыми командами, не отвлекаясь от дороги. Большой багажник, как и хотел. Из минусов – в моей комплектации нет запаски. И стоит быть готовым к расходу топлива, все-таки масса обязывает. В среднем в городе 10,5 л, на трассе – 8 л.
Х
Хан Батый
10 февраля 2019
6.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Честный отзыв о Ладе Веста Кросс
Мной приобретен автомобиль Лада Веста кросс седан в 2018 году. Мотор 1,8, коробка робот. До этого моей машиной был Volkswagen Scirocco, Ну поскольку эту машину я подарил своему отцу, мне понадобилось новое авто. Хотелось машину шикарной комплектации, стильную, новую. Приглянулась Веста кросс. Что мне понравилось в первую очередь - сама комплектация, есть парктроники, обогрев ветрового стекла, другие фишки, ну и конечно же красивый внешний вид, просторно сзади, неплохое управление. Это было замечено ещё на тест драйве. Не знаю что нашло меня на меня во время тест-драйва, но я её купил прямо в салоне за 900000 руб. со всеми дополнительными опциями. Минусы выяснились достаточно скоро, но, возможно, это лишь мои «тараканы».. Во-первых коробка робот не плавная, а сильно дергается. Приборная доска достаточно тусклая, яркость не подрегулировать. Не нравятся передние сиденья, при дальних поездках неудобно. Что касается дворников то это отдельная песня, их пришлось сразу поменять на импортные, поскольку во время дождя они создавали какой-то водопад на стекле и ехать было невозможно. Выводы - внешне очень красивый стильный автомобиль, с большим удобным багажником, с неплохой управляемостью. Для нашего отечественного автопрома не так уж и плохо. Если, конечно, вы не привыкли ездить исключительно на новых иномарках. Коробка точно не нравится, запчасти, возможно, придётся искать, но пока авто новое, оно ломаться не должно. Езжу на ней по городу и за городом, в целом чувствую себя вполне нормально. Покатаюсь года три и сменю на что-нибудь более приличное.
К
Кравченко
10 февраля 2019
9.7K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Ситроен С4 - мое личое мнение
В связи с рождением третьего ребенка в семье задумались заменить нашу Киа Рио на что то более вместительное. Основным критерием было наличие 7 посадочных мест. Таких вариантов не так уж и много, но в процессе нелегкого выбора, наша семейка обрела настоящего друга, который с нами уже почти 2 года. Очень удобная и комфортная машинка. Расположение всех кнопок и рычагов всегда под рукой и не отвлекает в процессе. Кресла как для водителя так и для пассажиров нормальных размеров и удобные даже на длительные расстояния. Был опыт поездки в почти 4 тысячи километров. 2000 в одну сторону было нормально ехать, в предыдущей машине проехав 500 км приходилось отдыхать долго и разминать ноги, постоянно болела спина. Тут такого нет. Из минусов могу отметить только чувствительную подвеску, а с нашими дорогами, а точнее отсутствием хороших дорог это не всегда приятно. При неровностях каких то отдает прям на весь салон. Шумоизоляция дает возможность ощутить всю прелесть поездки а не слушать окружающие звуки. Немного сложновато было привыкнуть к роботу, но потом разобрался и это перестало вызывать дискомфорт. Немного низковат дорожный просвет, будь чуть повыше было бы просто отлично. Машинка очень экономная, расход около 4 литров, а так как мы любим ездить в длительные поездки то это очень радует. Тем у кого большая семья, или любите катать с компанией друзей рекомендую. Машина как будто была создана для длительных поездок и вся внутренняя отделка направлена на то, чтобы всем в салоне было максимально удобно.
П
ПаПашка
10 февраля 2019
3.2K

Renault

Logan
Седан •
4.8
Отзыв об авто
Доступная тачка, которая не подведет
Своим Логанчиком я очень довольна. За время эксплуатации – 2 года, он проявил себя только с положительной стороны. Были, конечно, пару нюансов, но о них попозже. Брала в комплектации – Конфорт, с объемом – 1,6 , 82 л.с., коробка механическая (5ти ступка), передний привод. Покупала в салоне. Брала в кредит на хороших условиях. Еще дали скидку 10% и гарантийное обслуживание – 3 года. Даже не смотря на такой небольшой объем и количество лошадок, Логанчик очень надежный. Хорошо разгоняется и уверенно держит трассу. На скорости в повороты входит мягко.  Да, это не гоночная машина, но стабильности в работе – хоть отбавляй. Сейчас у меня пробег 120.000. Ездила и по городу, и по трассе и за ее пределами. Салон достаточно вместительный, со всей необходимой электроникой. Есть регулировка руля, сидений и зеркал, отличная навигационная система, которая еще не подводила. Хорошее качество звука. Даже наверно это можно было поставить первым. Люблю, когда звук хороший, чистый и качественный. Наверно диджейское прошлое во мне еще играет. Есть Блютус поддержка. Шумоизоляция – радует. Если я отвечаю на звонок, а скорость на спидометре 100 км/ч, голос не повышаю. Все отлично слышно. Вместительный багажник. Нюансы: лично я бы заменила или как-нибудь по-другому продумала расположение передних стоек. Когда идут пешеходы, я напрягаюсь и вытягиваю шею. Немного не привыкла к зеркалам: те которые в салоне - приближают картинку, а внешние – отдаляют. В среднем расход -7,2 л, по городу – 9,8 л , по трассе – 5,8 л.
O
Olga
10 февраля 2019
1.5K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатления о владении лёхой LX
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий пробег составляет 75 000 км. Поэтому мне есть о чем говорить. Давайте начну с того, что мне понравилось в машине. В первую очередь это ее внешний вид. Покупал черного цвета, поэтому выглядит все очень шикарно, детали отлично гармонируют между собой. Брутальный передок машины смотрится эффектно и вызывающе. Теперь о салоне. В нем очень много свободного места, спокойно может поместиться 7 человек, так как имеется три ряда для сидения. Обивка выполнена качественно, в салоне ничего не дрожит, все сделано достойно. Также стоит отметить большой багажник. При необходимости и хорошем жевании можно уместить вещи всех членов семьи для поездки на длительный отдых. Подвеска. Очень хорошая, так как срабатывает на любых неровностях, иногда складывается такое ощущение, что я еду по воде, а не по дороге с кочками. Расход бензина – соответствующий. В среднем по городу выходит до 20 литров, и это немного напрягает, хотя если говорить о характеристиках машины и ее габаритах, то это должно быть нормой. Что мне не нравится в моей машине, так это в первую очередь сам бак для топлива. Не могли бы производители сделать его по больше, потому как если выезжать на длинное расстояние, приходится много раз заправляться. Также ожидал чуть большего от обзора, иногда плохо видно даже пешеходов. Да уж, не то я ожидал от машины премиум-класса, так точно.
К
Константин
10 февраля 2019
8.6K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Отзыв от фаната китайцев
До приобретения Джили Атласа был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели хочется отнести три режима работы двигателя. Для городских условий наиболее оптимальным является стандартный, при котором можно осуществить качественное управление кроссовером. Объем движка под капотом составляет 2,4 литра. Конечно, на улицах с оживленным движением это лишне, но на скоростном это будет преимуществом перед другими подобными автомобилями. Для такого стиля предусмотрен «спортивный» режим двигателя. Третий – «эко» предназначен для экономичного потребления топлива. По расходу китаец не прожорлив, все показатели в пределах ожидаемых значений. Подвеска на авто мягкая, что не дает замечать неровности и шероховатости на дороге. Внешний вид у Атласа на уровне других машин аналогичного класса. Салон, конечно, на любителя, но для небольшой семьи лучшего не нужно. Из плюсов Джили хочу отметить отличную шумоизоляцию – посторонние звуки не поступают при передвижении во внутрь салона. Особых нареканий по ходовой части не возникло, хотя купил кроссовер чуть более полугода назад. Багажник для емких грузов не рассчитан, но для обычных семейных покупок идеален. При оформлении в торгующей компании предоставили солидную скидку, поэтому в целом о внедорожнике только хорошее впечатление.
В
Вячеслав Ткаченко
10 февраля 2019
6.3K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Вези меня ракета со скоростью света
Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что снял ограничитель скорости и полировал оптику. Динамики машины достаточно, чтобы в удовольствие ехать по автобану. Тормозная система срабатывает мягко и четко. Разгон беру до 200 км/ч, но за счет подвески и шумоизоляции эту скорость в салоне не ощущаю. Расход топлива – 10-12 литров на сотку. На него оказывает влияние система «старт-стоп». Возможно, в плане экологии она и нужна, но меня серьезно напрягает. Второй ряд кресел мне при росте 178 см не кажется тесным, однако забираться туда неудобно. Впрочем, пассажиры там бывают редко, и не более двух человек. К отделке салона претензий не имею. Металл и красная кожа, которая обычно липнет к телу в жару, что не особенно приятно. Себе установил специальный коврик. Сидения адаптированы к дальним поездкам: они легко регулируются, есть даже опция массажа. Багажник достаточно вместительный, чтобы перевезти повседневные покупки и вещи, положить дорожную сумку. Из функций, которыми часто пользуюсь – подогрев сидений, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс и аудиосистема. Обзорность с водительского места хорошая, и за рулем не устаю, даже если приходится проводить весь световой день в дороге. ТО прохожу по плану, меняю расходники, слежу за маслом. В общем, как и у всех внимательных водителей. За три года и мысли не было о смене машины, но эта модель скорее для обеспеченного холостяка. Подруга уже намекнула о будущем пополнении в семье. Значит, придется пересаживаться на «минивен». Кстати, желающих купить у меня машину хоть отбавляй. Что ни говори, а эта модель привлекает внимание людей с хорошим вкусом.
I
IronMan
09 февраля 2019
5.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машинка, внушающая доверие
Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочку. Из плюсов — удобный и уютный салон, вместительный багажник, высокая устойчивость к коррозии, управляемость, отлаженная тормозная система. Радует низкий расход топлива, поэтому как экономность является одним из самых главных качеств в автомобиле. Хотя качество сборки на высоте, но в обслуживании машинка дороговата. Как по мне, это и является основным минусом авто, как и цена на него. Не скажу, что она своих денег не стоит, но думаю, могли бы и подешевле сделать или скидку предложить.
В
Валентин
09 февраля 2019
8K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Вынослив и долговечен
Уже более 3лет являюсь владельцем Skoda Superb Liftback 2012 г.в. Моя модель второго поколения 1.6 TDI DSG универсал. Объем двигателя – 2000 см.куб., мощность – 105 л. с., скорость – более 140-150 км/ч. Разгон до 100км/ч – не боле чем за 7 с. Расход по трассе – 5-5,5л. Коробка – механика. Авто со мной многое повидало. При этом, сохранило все свои основные достоинства. Могу с гордостью и уверенностью заявить – за комфорт не всегда приходится дорого платить. Авто представительского класса, по моему мнению. Достаточно большой и выглядеть респектабельно. За рулём чувствуешь себя уверенно, несмотря на габариты. Ход плавный, управляемость на твёрдую «5». Салон, как и багажник просторные, вместительные. Перегрузов не чувствуется. Сидения комфортные и, конечно с подогревом. Полностью масло не менял, доливаю понемногу, вполне хватает. По ходовой части внёс небольшие изменения в части задней тяги. Цена вопроса не велика – результат превзошёл все ожидая. На трассе вообще люблю похвастаться и «проучить» всех, кто хочет потягаться. Не смотря на габариты, авто это позволяет. Одно не удобство – занос. Обгон из-за длины, наверное, вызывает некий дискомфорт, но привыкнуть можно. Пробег, на сегодняшний день более 49 000 км. Очень доволен. Все просто отлично. В обслуживании автомобиль не требователен. Вынослив и долговечен. Если все ещё сомневаетесь в выборе – решайтесь на покупку, как можно скорее! Если хотите чувствовать себя «королём» и не платить большие деньги, значит это авто для вас.
А
Антонина Андреева
09 февраля 2019
8.3K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Вместительный и экономный автомобиль
Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение. В нашем авто можно и детскую коляску перевозить, и массу других вещей. Салон просторный, во время длительных поездок в машине можно оставаться на ночь, у задних сидений складываются спинки. Система климат-контроль работает отлично, зимой машина быстро прогревается. Экстерьер машины полностью устраивает. Производитель использует диски Р18, сзади установлены диодные фары, дверца багажника выполнена из двух частей. Подвеска у Аутлендера немного жестковата, зато она не шумит во время езды по неровностям. Для езды в непогоду предусмотрена антипробуксовочная система. Расход топлива экономичный, около 8 литров на сотку.
И
Иван
09 февраля 2019
37.5K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лада Гранта после иномарок - как впечатления
Первые две машины у меня были иномарками, потом решил вдруг купить ВАЗовскую Ладу Granta. Приятель посоветовал – неплохое авто, говорит, достаточно надежное, довольно бюджетное. Всяко лучше новая Лада, чем сильно поюзаная иномарка. Высокий клиренс, хорошая подвеска, внушительный багажник – вот первые впечатления. Рулежка очень понравилась – легкая и приятная – тоже удовольствия добавила. Из приятностей еще удобный салон, вполне презентабельный с виду. Кондей в моей комплектации был, а бывало раньше и по другому. При спокойной езде вполне нормально себя чувствую, а вот на скорости повыше 80 как-то неуютно становится, тяжеловато что ли. Шумка неплохая вроде, но некоторые части постукивают сами по себе. Боюсь, дальше больше разболтаются. А так ничего, удобно парковаться, потому как габариты не особо громоздкие. Правда семьёй ездить может тесновато будет, но вдвоем-втроем вполне удобно. Аудиосистема слабенькая, надо новую ставить. Вот-вот созрею. В багажник много всякого лезет, а еще задние сиденья можно сложить, если крупное что везти. В общем подитог за полгода езды: очень новая Лада Гранта всё лучше убитой иномарки.
П
Павел Нилов
09 февраля 2019
9.9K

Toyota

Land Cruiser
Внедорожник • 2015 – 2021, (200 Series) Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Динамика, комфорт, надежность: это самое качественно авто на свете
Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая машина, есть с чем сравнить. Проходимость хорошая, если ездить не по принципу «море по колено». Пару раз застрял на даче после сильных снегопадов, но после откапывания Круизер выезжал сам, соседа тракториста звать не пришлось. Первое время мощность не замечалась, но со временем «раскачался». Двигатель больше «не задумывается» во время маневрирования, динамика ускорилась. Электроники много. Все легко настраивается. Один раз зимой отказалась работать, еле добрался до сервиса. Как оказалось, снег попал в коробку привода и заледенел. После оттаивания все пришло в норму. Зимой заводится без проблем. Кондиционеры летом работают на отлично. Из замен – менял диски тормозные после 70 тыс.пробега. Замена масла каждые 5 тыс. км. Советую при замене тормозных колодок впереди не экономить и брать оригинальные. Пробовал разные варианты – лучше оригинала нет. Разница в стоимости не окупается – оригинал служит дольше и надежнее любых аналогов. Считаю TLC 200 достойной надежной машиной.
Р
Роман И.
09 февраля 2019
13K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вместительная и быстрая машина
Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМВ и выбирали из Х3, Х3 и универсала F30. Иксы, честно говоря, дороговаты, а универсалов вокруг пруд пруди. Остановились на F34 и ни разу не пожалели об этом. Так уж повелось, что права в семье только у меня, муж всегда справа. Ну в общем выбрали 328-ю бензиновую с 245 л.с., автомат, Xdrive. И главное, из-за чего взяли именно ее, это отличный силуэт и самый большой в мире багажник. Пожалуй, ни одна больше БМВ не может похвастаться такими объемами внутри. Причем и багажник огромный, и сзади сидеть комфортно, про передние места уже молчу. ПО функционалу тут в базе есть практически все. Из допов взяли м пакет, адаптивную м подвеску, чтоб еще больше отличаться от сородичей. Еще добавили акустику Харман т.к. оба меломаны. Ну там еще по мелочи – складывающиеся зеркала, парктроники по кругу (не могу я без них), и для большей уверенности – камеру заднего вида. Кстати, эта камера, вопреки всеобщему мнению, так расположена, что не пачкается зимой! По ощущениям от вождения авто жестче и как то спортивнее что-ли чем наша пятерка, так и просит притопить. При этом, учитывая, что он выше, абсолютно нет никаких кренов и дискомфорта в поворотах, одним словом – болид. С детьми мы особо не гоняем, а когда я одна, то уже пробовала, ощущения чума. Даже в этом случае, расход не более 10 литров по городу! Что касается детей, то без проблем крепим 2 кресла сзади и еще бабушку сажаем посредине. После полугода эксплуатации было всего одно ТО и по общим впечатлениям пока все нравится.
Р
Руслан Шубин
09 февраля 2019
4.3K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Нормальное авто
Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный, все же кроссовер это. Если честно, радует меня все в этой машине, не кричу от восторга, конечно, но и не расстраиваюсь. Запчасти некоторые правда денег стоят, но это ладно, можно всегда найти подешевле.
В
Всеволод
09 февраля 2019
4.6K

Audi

Q3
Внедорожник • 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шустрая машина от любимого бренда
Меня можно спокойно отнести к фанатичной группе марки Ауди. Выбор был между Ауди А4 и Q3. Взяла эту, потому что ключевой момент сыграл случай. Пришла в официальный салон Ауди и при тест-драйве на Q3 случайно перепутала педали. Машину не разбила, но шрам на капоте остался мне в память. Катаюсь на ней уже более 2 лет. Отличная машина. Легко управляется, маневренная, хорошо входит в повороты. Прогноз погоды я не смотрю, так как моя машинка справится с любой погодой. Разгон, конечно, у нее фантастический – 6,9с. Думаю, Вы догадались, кто на светофоре берет золото?! Подвеска не сильно мягкая. Быстрее средняя по жесткости. Внешне и внутренне она очень круто выглядит. В салоне сидеть – одно удовольствие. Куча разной электроники и фишек. Например, бортовой компьютер, который выезжает и превращается в телевизор. На экране все четко видно. Камеры также отличные. Багажник в целом вместительный. Конечно, она не предназначена для перевозки холодильников, но места хватает. Объем двигателя – 2,0л, 170 лошадок, механическая коробка, полный привод. Брала в комплектации - TFSI R4. В среднем расход – 7-8, по трассе – 6-7, по городу – 9-10. Тормоза хорошие, только к ним надо привыкнуть. Шумоизоляция отличная.
I
Ida
09 февраля 2019
4K

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь
Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть - бывшие вип-такси, что меня не устраивало. Друг посоветовал, что, мол, посмотри Audi, вдруг понравится. Понравилось! Машина очень красивая, с четкими линиями. Удобный салон, кресла и руль. Удобная очень кнопка включения зажигания на центральной консоли, выезжающий дисплей. Опции тоже в достаточном количестве: раздельный климат-контроль, блютус, куча парктроников.Не понравилось, что нет камеры заднего вида и возможности бесключевого открывания машины. Багажник поразил своими размерами. Он не просто вместительный, он огромный, как пещера Алладина. Движок хороший, разгоняет неплохо. И это такую махину, какой Ауди является. Но вот масла жрет что-то многовато. Авто плавное, большое. Двигается мягко, руль экстрамягкий. Предложены режимы: комфорт, эконом, динамика (это вообще космос). Топливо: по трассе - от 7 литров, по городу минимум 10. Если очень разогнаться, то будет все 20. Приятно, что расходники не слишком дорогие. Но если по мелочи. А вот когда лампочка в фаре сломалась…Все. Тридцатник выложил. Рекомендовать могу смело. Но машина реально большая. Не всякий будет комфортно себя чувствовать за рулем. Такой размер не всегда нужен. Длина почти 5 метро, сами посудите. Если бы я был один, то есть ездил бы сам, без семьи, то выбрал бы что-то более компактное. Например, А4, А5 4 двери. Но вообще - доволен очень! Чувствую себя просто барином, хотя я не привык нос задирать на дороге и езжу всегда очень аккуратно, и ДТП не имею.
Б
Борода
09 февраля 2019
8.4K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Идеальная машина под все мои запросы
Когда у меня спрашивают, почему я купил седан Volvo S90, отвечаю коротко: за рулем я хочу отдыха. Комфортные машины предлагают многие бренды, ездил я на бумере, мерсе, ауди. Но отдохнуть душой получилось лишь в вольво. Авто у меня недавно, машина 2 поколения, 2018 года выпуска. Бензиновый двигатель, 2.0, 190 л.с. Салон просторный, стильный, без кичливости, отделка под дерево смотрится элегантно. Качество сборки безупречное. Все под рукой, удобно, эргономично. Кресла комфортнейшие, сидеть одно удовольствие. Водить тоже. Седан трогается с места плавно. Динамика хорошая, но без спортивного азарта, спокойная и уверенная. Эффективная шумоизоляция еще больше подчеркивает спокойный характер седана. Переключение передач АКПП практически незаметное, без толчков. Также спокойно авто управляется, за дорогу держится основательно, идет, как по рельсам. Подвеска достаточно комфортная. Тормозит уверенно, предсказуемо. Первые впечатления от Volvo S90 – я, наконец, нашел то, что искал. Это комфортный автомобиль, в котором можно спокойно ехать и отдыхать при этом. Кому-то покажется странным мой выбор автомобиля, но мне до этого нет дела. Все мы разные, каждый выбирает для себя. Я устал от экстрима. Volvo S90 не подойдет любителям активного вождения и понтов, но идеален для тех, кто никуда не торопится и хочет насладиться комфортом.
V
Vechnyi_Strannik
09 февраля 2019
6.9K

Mercedes-Benz

G-Класс
Внедорожник • 2018 – 2024, III (W463)
4.7
Отзыв об авто
Mercedes Benz G - мощная игрушка для крутых пацанов
Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравился, весь такой брутальный. Но и характер оказался под стать внешности. Разгон мгновенный, 630 лошадей до сотки выстреливают за 5,1 секунды. При этом колейность он терпеть не может, на плохой дороге вождение просто трэш, приходится ловить машину, чтобы не улететь с трассы при обгоне. Стабилизация курсовой устойчивости помогает мало, особенно сложно ездить на Гелине зимой. Очень тяжелая в управлении машина, что в принципе логично – рамная конструкция, нехилый вес и бешеный мотор – взрывоопасная смесь. И вся эта связка разгон берет как самолет, абсолютно такие же ощущения. Трехтонный Гелин, разгоняющийся с бешеным ревом на кикдауне – душа обрывается и уходит в пятки. Расход топлива, кхм… оно уходит быстро, очень-очень быстро. От 18 л и до…. Обслуживание тоже недешевое удовольствие. К вопросу о ломучести. За два года особых поломок не случалось. Наверное, стоит учесть, что эксплуатировался Гелин в щадящем режиме, по болотам и лесам я его не гонял. Серьезных проблем не было, только к концу гарантии заменили задние амортизаторы, плюс бортовой комп запросил замену тормозных колодок. По итогу хочу сказать, что владение Гелином – интересный опыт. Жесткая, волевая игрушка, дарящая кучу эмоций при нажатии на газ, но слушающаяся не каждого.
В
Валентина
09 февраля 2019
6.3K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Делюсь мнением о Haval H6
Не знаю, почему этого китайца обозвали модным словом «купе». От «купе» в Haval H6 разве что 19‑дюймовые колеса и плавно ниспадающая линия крыши. В остальном это обычный внедорожник. Внутренний интерьер функциональный и элегантный. На торпеде и других деталях накладки под металл. Пластик шелковистый и мягкий, без ощущения дешевизны. Сидения кожаные, а в подлокотнике между передними сидениями мягкая обивка. Часть кнопок с торпеды перенесена на панель с рычагом переключения передач. Расположение сидений и руля изначально очень удобное. Кнопки электрорегулировок сидения именно там, где ожидашь. Руль меняет свое положение по высоте и вылету. В обычном состоянии багажник маловат, разве что по магазинам ездить. Задние сидения регулируются по наклону спинки, плюс посредине есть вместительная ниша. Мне повезло выгодно купить самую понтовую комплектацию Elite, в которой Haval H6 нашпигован до отказа. Есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и контурная подсветка, контроль мертвых зон, подогрев сидений и многое-многое другое. По рабочим характеристикам претензий нет за исключением кондишена. Выставляю на дисплее привычные 22 градуса, а в машине откровенно прохладно. Сидения, наоборот, греются слишком сильно, и уже на единичке булочки ощутимо подпекает. Еще что странно, электромеханический ручник есть, а электропривода двери багажника нет. Подвеска плотная и хорошо держит удар даже на сильных неровностях, хотя и трясет машину сильно. По кочкам особенно не попрыгаешь, так как клиренс не самый большой, около 17 см. на поворотах надо быть аккуратнее, Хавал так и норовит выскочить за полосу траектории. Привод здесь передний, полного нет ни в одной из комплектаций, поэтому в снегопады лучше не выезжать.
А
Андеев
09 февраля 2019
2.3K