Выбирала между Туарегом и Шкодой
Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду
причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам
правду скажет) Внешность Коти очень эффектная. Я всегда мечтала о высокой
посадке, хорошем клиренсе и мощном движке. Да, это конечно не максималка, но
очень достойная. Брала в комплектации – Стиль+. Объем турбо двигателя – 2,0л,
150 лошадок. Очень резвый Малыш. Разгон 100 км/ч за 9,7с. Да, частенько я
оставляю всех на светофоре. Признаюсь честно, игра в шашечки для меня не
новинка. Хотя очень стараюсь себя сдерживать. Малчуковский характер частенько
меня подводит. Турбо - возможности очень выручают, если ну очень хочется
обогнать. Вместительность и просторность салона меня очень радует. Да и не
только меня, но и моих близких. Полдеревни с собой не возила, но тех, кто со
мной ездили, были в восторге. У меня семьи нет, по сути, прикупила для себя красивой.
Мультимедийка и навигация на достойном уровне. Все, что мне надо, все под
рукой. С инструкцией сидеть не надо. Вместительность багажника, конечно, оставляет
желать лучшего. Хотя это не фура и для моего одного шкафа, вполне достаточно.
Клиренс меня радует – 187мм. Бордюры мы перешагиваем, глубокие ямы не пугают наше
днище. Проходимость на достойном уровне. Еще нигде не застряла. Правда,может еще и не было таких поводов. В
основном езжу по городу и по трассе. В среднем расход – 7,1л. Согласитесь,
вполне достойно. Подвеска такая, как я люблю: не жесткая и не мягкая. Свет на 5
баллов. В темноте все видно, светит очень плотно. Встречные машины, конечно, не
ослепляю, но дорогу вижу на ура. Для тумана есть противотуманки.
Дмитрий Пушкаренко
1870 дней назад
Эскалейд надо было брать, чтоб устраивал багажник. В творожке он ещё меньше. Бред а не отзыв. «Пол-деревни» все ясно