Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было тестирование машины в полях. Грунт еще плотный, замерзший, но скользкий, поэтому было интересно потестировать на нем.
Конечно, автомобиль сразу проиграл в проходимости после того, как у него забрали раму. Блокировок дифференциалов тоже не хватает. При повышенных оборотах полный отключается, собственно, на бездорожье толку с него мало. Машина по лесной дороге показала себя на твердую 3, если сравнивать с более серьезными внедорожниками. Мое мнение – киа спортэйдж смело можно вычеркивать из их ряда и записывать в паркетники.
Но городской кроссовер – это не приговор. Зато салоном можно наслаждаться. Наверное, именно таким в детстве я представлял себе космический корабль. Приятный на ощупь материал, пальцы не скользят по кнопкам, на сидении чувствуешь себя президентом, панель информативна и все на своих местах.
Посоветую очень аккуратно обращаться с багажником. Боковая и задняя фары прямо близко друг к другу, не хлопайте, закрывайте аккуратно. Это конструктивную особенность я показал на фото.
Машину порекомендую для спокойной размеренной и уверенной езды. Вы точно знаете, что она предсказуемо поведет себя на скользкой трассе, не улетит в аквапланирование от небольшой лужи, уверенно добавит скорость, когда вам это нужно, и так же качественно ее сбросит при экстренном торможении. Но вот в лес лучше пешком и с лукошком, а на дачу – на отцовской Ниве. Такое мое мнение.