• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация Дилер
Сортировать по:
Сначала новые

Омега-Премиум

Отзыв о дилере
Покупка
Минусов вообще не нашёл. Сотрудники салона работают на все 100 %, возможно даже больше. Доставили машину на неделю раньше срока
Руслан Огонян
03 декабря 2021
1.2K

Автомир Renault Байкальская

Отзыв о дилере
Хорошие специалисты
Хорошие специалисты по диагностике. Приезжал с проблемой пропуска зажигания, быстро нашли проблему, заказали катушку зажигания. Странно, конечно, что у официалов не все запчасти в наличии, но при этом сроки самые минимальные. Мне пообещали через два дня доставить. Не обманули.
Сергей Бабашин
02 декабря 2021
771

Автомир Mazda Варшавка

Отзыв о дилере
Вопрос решили
Был неделю назад с проблемой - уходил фреон. Нашли проблему в соединительном патрубке, износилась резинка. Сейчас все в норме. Благодарен, что не стали разводить на замену радиатора целиком.
Сергей Суворов
02 декабря 2021
701

Автомир SKODA Балашиха

Отзыв о дилере
Спасибо ребятам
Заезжала на служебном авто на диагностику, загорелся чек. Ошибку сбросили, оказалось, не застегнут был корпус воздушного фильтра, пришлось чистить дроссельную заслонку. Спасибо, что сделали быстро.
Денис Кораблев
02 декабря 2021
716

Автомир Nissan Ярославка

Отзыв о дилере
Прекрасно
Прекрасная атмосфера везде, начиная от въезда до выдачи автомобиля. Немного хромает парковка для клиентов, было бы неплохо для записанных на то иметь специальные места. В остальном всё приемлемо.
Иван Матвеев
02 декабря 2021
697

Автомир Hyundai Дмитровка

Отзыв о дилере
Отличный автосервис
Отличный автосервис, внимательные и грамотные сотрудники, отдельное спасибо нашему консультанту Роману Панкрашкину - все грамотно рассказал, объяснил, показал. Рекомендую
Тимур Ишкин
02 декабря 2021
760

Дакар Таллинское

Отзыв о дилере
не закончили начатый ремонт по страховому случаю , и умыли руки.
14.09.2021 попал в дтп с наездом на неисправный борт на ж/д переезде (по справке о ДТП виновником не являюсь), позвонил в страховую компанию Ресо гарантия, вызвал эвакуатор. Борт на переезде ударил по нижней передней части автомобиля Киа Оптима 2017 года (пробег всего 86000), из-за этого вытекло масло из Автоматической коробки, разбит бампер ,противотуманки и т.д. Согласование ремонта было в районе 25-28 сентября 2021. Дилер ждал одну запчасть с Кореи 1.5 месяца (думаю это нормальное явление), мой автомобиль вёл мастер Михаил ,смена у него 3 через 3 суток, поэтому ремонт длился довольно долго. 24 ноябоя 2021 мне позвонили , и сказали ,что автомобиль готов к выдаче, я приехал , мастер Михаил мне сказал ,цитирую "вы после того, как проедете примерно 500 км приезжайте ,всё-таки был осуществлен ремонт коробки, и неизвестно ,как она себя поведёт, полевые испытания мы провести не можем". Я поехал и автомат сразу же стал пинаться, но предположил ,что идёт адаптация,всё-таки поменяли полностью масло в коробке + ремонт.Через день 26 ноября(я просто мало ездил) ,на 126ой км автомат перестал переключать передачи, и я позвонил дилеру , был дежурный мастер ,так как Михаил был выходной, сказал мне пообщаться с начальником , Филипом Георгиевичем , насчёт эвакуатора и дальнейший действий. Филип мне сказал ,чтобы я оплатил эвакуатор ,предоставил чек и мне его они вернут наличными после финального ремонта(пока до этого дело не дошло), и сослался на то,что опять же полевые испытания они провести не могли, ремонт коробки -это сложная процедура. Спустя 3 дня я приезжаю к дилеру , и мне сообщают ,что мастер Михаил больше не работает( совпадение ?), а Филип сегодня (2 декабря) звонит и сообщает ,что после разбора коробки , их инженер пришёл к выводу,что ремонт был сделан правильно, всё ,что пострадало от удара было правильно заменено , а остальные узлы,которые рассыпались - возможно уже были такими (но это бред, получается ,14 сентября я ехал якобы с не рабочей коробкой и наехал на борт от переезда,странная череда событий?), и доказать,что это произошло из-за наезда невозможно - так как в момент наезда вытекло масло. Вообщем говорят принимайте решение , делайте ,что хотите - ждём от вас РЕШЕНИЯ) какого решения? забрать не починенный автомобиль? До ДТП был рабочий автомобиль - после НЕ рабочий, тут любому ясно,что ремонт закончен не был. Отправил все данные в Страховую компанию, данный дилер Дакар отправлять им на доп. согласование ничего не планирует, просто умывают руки, возможно они и сами что-то намудрили в Автомате, я как обычный владелец автомобиля ничего доказать им не могу в данный момент. Ужасное исполнение ремонта. Причём могли бы хотябы попытаться обратиться в страховую для дополнительного согласования, но просто сказали нет и всё, и не видим в этом смысла.
Como Estas TV
02 декабря 2021
1.2K

FAVORIT MOTORS KIA Шоссе Энтузиастов

Отзыв о дилере
Отличный сервис
Отличный салон, все на высшем уровне.
Наталья Ермилова
02 декабря 2021
535

Омега-Премиум

Отзыв о дилере
Консультация
Минусов вообще не нашёл. Сотрудники салона работают на все 100 %, возможно даже больше. Доставили машину на неделю раньше срока
Игорь Дворянинов
01 декабря 2021
295

Экспокар Chery

Отзыв о дилере
Не советую этот автосалон
Вместе с машиной стараются продать кучу страховок как продукты банка предлагающего кредит и каско с осаго по максимальной цене. Приходя туда очень внимательно читайте что вам дают подписывать. Особенно соглашение о подаринных доп опциях сроком на 14 дней, которым они хотят подстраховаться чтоб вслучае возврата вы им вернули бы и подарки которых не было. Не рекомендую салон, тем более если машину первый раз покупаете. Ощущение что вы на Черкизовском рынке Аля так в 98году.
Alexiy Ivanov
29 ноября 2021
1.7K

Автодом (Зорге)

Отзыв о дилере
Если есть возможность не посещать данное заведение, обходите стороной …
Итак более двух месяцев автомобиль находятся в техцентре на Зорге ни о каких вменяемых и невменяемых сроках Игорь Кебет и Ваге Петросян сообщить не могут, а даже если и назовут то эти сроки необходимо умножить на два… об определённых договоренностей и просьб не выполнять определенные работы они просто забывают и делают так как они считают.. хотя об этом никто не просил.. на просьбу уточнить стоимость полировки диска Игорь Кебет забил огромный гвоздь … это видимо не входит в его обязанности… хотя у меня вообще большой вопрос к его обязанностям При общении с ним такое впечатление, что я ему что-то должна… Уважаемый Игорь Кебет спуститесь на землю и поправьте корону, очень жду встречи с Вами, помогу корону подержать при необходимости надеюсь будет Ваша смена… Если вдруг какой-нибудь вменяемы специалист решит разобраться в моей ситуации очень жду обратную связь БМВ Х5 138
Валентина Пуркач
29 ноября 2021
1K

Шувалово-Моторс

Отзыв о дилере
рекомендация
Приехала сюда по рекомендации знакомых. Удивило такое количество машин в наличии. Думала, придется ждать. Оформляла Kia Cerato по программе трейд-ин. Мой цвет Runway Red в люксовой комплектации смотрится шикарно. Михаила благодарю за помощь.
Татьяна Медведева
27 ноября 2021
1.3K

Автомир Renault Байкальская

Отзыв о дилере
Обслуживаюсь у дилера
Порядочные, доброжелательные мастера. Всегда выслушают проблемы, зададут вопросы по машине. Предложат выполнить дополнительные работы. В этот раз приезжал на техобслуживание. Мастер предложил выполнить ряд работ по подготовке машины к зиме - смазать замки и петли перед наступлением холодов.
Сергей Николаев
25 ноября 2021
912

Автодом Audi Алтуфьево

Отзыв о дилере
Вчера заезжали сюда
Вчера заезжали сюда с женой, хочу купить ей новую Ауди. С менеджером обсудили все нюансы, теперь ждем когда пригонят наш машину и перезвонят. Отличный дилерский центр.
Виктор Анисимов
25 ноября 2021
800

Автомир Mazda Дмитровка

Отзыв о дилере
Ремонт
С сервисом знаком давно. В этот раз обратился по вопросу замены лобового стекла. Имел неудачу словить камень по трассе. Работы провели даже с небольшим опережением, это безусловно порадовало. Катаюсь около месяца, нареканий к качеству нет, как всегда.
Дмитрий Федоров
24 ноября 2021
920

Шувалово-Моторс

Отзыв о дилере
как я покупала Kia Soul
В октябре покупала у них Kia Soul, машина мне безумно нравится!! Брала в кредит, комплектацию взяла не богатую и на машине уже стояла сигнализация starline. Ставить всё равно планировала, так что отлично совпала и ждать не пришлось. Лично мне все понравилось!
Яна Осипова
24 ноября 2021
1.2K

Автомир Renault Байкальская

Отзыв о дилере
Нравится подход
Порядочные, доброжелательные мастера. Всегда выслушают проблемы, зададут вопросы по машине. Предложат выполнить дополнительные работы. В этот раз приезжал на техобслуживание. Мастер предложил выполнить ряд работ по подготовке машины к зиме - смазать замки и петли перед наступлением холодов. Все очень хорошо, внимательно и аккуратно.
Сергей Николаев
23 ноября 2021
719

Автополе Hyundai

Отзыв о дилере
молодцы
Замечательные менеджеры, которые действительно живут своей работой, так как очень сильно помогли мне определиться с выбором своего нового авто и даже успели пообщаться очень вежливо.
miss arginakhatun
23 ноября 2021
1.1K

Автомир Hyundai Дмитровка

Отзыв о дилере
Автомир
Доброжелательно и быстро, все согласовано. Не оказалось в наличии защиты картера, заказывать не стала. Приятная атмосфера, мастер приятный, отзывчивый. Все понравилось.
Юлия Балабанова
23 ноября 2021
702

Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково

Отзыв о дилере
Стоимость То
За один год с 2020 по 2021 стоимость ТО очень выросла. Нормочас на некоторые виды работ подорожали с 1900 до 3300 руб. Это почти на 75%.
Дмитрий Копцев
22 ноября 2021
1.2K