5 1 3.8
    В салоне Мотом я меняла на своей Сонате дверь после попадания в небольшое ДТП. В целом, ощущения у меня от салона положительные. Сначала не были выправлены зазоры и в цвет не совсем попали, но уже после того, ка...

    Оценка: 4
  • Сделали все хорошо, спасибо!

    Лучше 40% других дилеров

    В салоне Мотом я меняла на своей Сонате дверь после попадания в небольшое ДТП. В целом, ощущения у меня от салона положительные. Сначала не были выправлены зазоры и в цвет не совсем попали, но уже после того, ка... В салоне Мотом я меняла на своей Сонате дверь после попадания в небольшое ДТП. В целом, ощущения у меня от салона положительные. Сначала не были выправлены зазоры и в цвет не совсем попали, но уже после того, как я указала на недочеты, быстро и качественно все исправили – теперь уже без недостатков. Предыдущая краска была полностью удалена, дверь выглядит как новая, шагрень и цвет краски подобраны так, что не отличить. Замененная дверь выглядит точно как заводская. Готова поставить автосалону уверенную четвёрку с плюсом, ведь самое важное – это качественно проведенный ремонт.

    Любовь Губская
    13 июля 2019 г.
    Мотом Hyundai
  • В 2017 году покупал здесь Туссан. Качество и скорость сервисного обслуживания на высоком уровне, с оригинальными запчастями проблем тоже не возникало. Любые проблемы решаются в срок в пользу клиентов. Во время п...

    Оценка: 5
  • Оперативность в решении вопросов

    Лучше 40% других дилеров

    В 2017 году покупал здесь Туссан. Качество и скорость сервисного обслуживания на высоком уровне, с оригинальными запчастями проблем тоже не возникало. Любые проблемы решаются в срок в пользу клиентов. Во время п... В 2017 году покупал здесь Туссан. Качество и скорость сервисного обслуживания на высоком уровне, с оригинальными запчастями проблем тоже не возникало. Любые проблемы решаются в срок в пользу клиентов. Во время покупки сравнивал условия и отношения с салонами, расположенными неподалеку. Здесь понравилось больше всего, спустя время не пожалел о своем выборе.

    Тимур Гаспаров
    8 августа 2019 г.
    Мотом Hyundai
  • Приобретали здесь новую Creta для семейных поездок. Все прошло хорошо благодаря менеджеру Алексею и сотруднице кредитного отдела Анастасии. Алексей объяснил преимущества автомобиля, помог выбрать комплектацию, и...

    Оценка: 4
  • Приобретали здесь новую Creta для семейных поездок. Все прошло хорошо благодаря менеджеру Алексею и сотруднице кредитного отдела Анастасии. Алексей объяснил преимущества автомобиля, помог выбрать комплектацию, и... Приобретали здесь новую Creta для семейных поездок. Все прошло хорошо благодаря менеджеру Алексею и сотруднице кредитного отдела Анастасии. Алексей объяснил преимущества автомобиля, помог выбрать комплектацию, исходя из наших интересов. Анастасия при расчете кредита все подробно объяснила. При разговоре даже не ощущали, что берем кредит. Высшее мастерство. По цене дешевле вышло бы купить автомобиль в Самаре или Казани. Но решили, что лучше переплатить у себя в городе. Ведь его же здесь и обслуживать придется.

    Дина Гордеева
    11 сентября 2019 г.
    Мотом Hyundai
  • Обслуживание очень неплохое. Быстро подобрали седан Vesta в нужном оттенке и комплектации. Думали, я не разбираюсь в тонкостях продаж… Но нет, сразу поняла, что это любители навязывания дополнительных услуг. Пре...

    Оценка: 4
  • Обслуживание очень неплохое. Быстро подобрали седан Vesta в нужном оттенке и комплектации. Думали, я не разбираюсь в тонкостях продаж… Но нет, сразу поняла, что это любители навязывания дополнительных услуг. Пре... Обслуживание очень неплохое. Быстро подобрали седан Vesta в нужном оттенке и комплектации. Думали, я не разбираюсь в тонкостях продаж… Но нет, сразу поняла, что это любители навязывания дополнительных услуг. Предложенные на выбор машины были упакованы лишним для меня. В кредитном отделе та же история. Только тогда, когда сказала, что на их условиях покупать машину не буду, предложили более удобный и выгодный вариант. Из этого могу дать совет покупателям салона - здесь идут на уступки, нужно просто иметь четкую позицию. Конкурентов достаточно, и никто не хочет терять потенциального клиента.

    Полина Гладких
    22 сентября 2019 г.
    Авторай-Лада
  • Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не...

    Оценка: 3
  • Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не... Салон отличный, персонал умеет продавать автомобили. О сервисе такого сказать нельзя. Встречают вежливо, но кроме этого хотелось бы профессионализма. За работу берутся с виду охотно, но причину неисправности не всегда могут быстро найти. Отношение халатное, работы выполняют спустя рукава. Обращался с проблемой по коробке, стали плохо переключаться передачи. Поменяли кучу деталей, заработала коробка лучше прежнего. Но счастье было недолгим, радовался где-то пять дней, а потом поехало по новой – опять двадцать пять с переключением передач. Снова обратился, объяснил ситуацию. Посмотрели, что-то подкрутили, сказали все теперь в порядке. По ходу, проблема как была, так и осталась. То ли им технической грамотности не хватает, то ли лениво реально напрягаться. Закончится гарантийный срок, буду искать другой сервис.

    Артем
    23 декабря 2019 г.
    Авторай-Лада
  • Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и об...

    Оценка: 4
  • Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и об... Хорошо подобранный, профессиональный коллектив. Очень понравились менеджеры по продажам – четко отвечают на любые вопросы, советуют, дают подсказки. Такси при посещении сервиса предоставили бесплатно (купил и обслуживаю здесь Гранту). Из минусов – в прошлое посещение долго не принимали машину в сервис. Приехал по записи, в положенное время. При том, что день был запланирован по минутам. Хотел оставить машину и уехать по делам на такси. Но никто из приемщиков не обращал на меня внимание. Помог только звонок руководителя, после чего машину приняли в течение 3-х минут. Даже в этой скромной организации ручное управление.

    Никита Рябцев
    2 февраля 2019 г.
    Авторай-Лада
  • "Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы ур...

    Оценка: 5
  • "Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы ур... "Купили второе авто в семью – Лада Гранта – в салоне Авторай. Сразу же появился стук в крыше. Тут же связался со своим менеджером по продажам, который предложил подъехать в любое удобное для меня время, чтобы урегулировать данный вопрос. Вот это да, даже не пришлось ругаться, спорить и доказывать, хотя мысленно я уже собрался это делать. Машину у меня забрали, предложив вызвать такси и отвезти меня по пдресу в городе и даже за его пределами. Причину шума выявили и устранили. Испытываю к салону и его сотрудникам безмерную благодарность. Ребята, так держать и только вперед к самосовершенствованию. Кстати это целая сеть, не знаю, есть ли еще в Ульяновске их точки, а так было бы здорово расшириться, раз демонстрируют такой подход к работе, ответственность и профессионализм. "

    Дмитрий Демидов
    12 сентября 2019 г.
    Авторай-Лада
  • О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису О...

    Оценка: 2
  • О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису О... О процессе выбора и покупки машины ничего плохого сказать не могу. Но дилерское обслуживание в автосервисе никуда не годится – даже в гаражах вам аккуратнее сделают. Пришлось оставить Весту на ремонт по полису ОСАГО. Лучше бы я этого не делал… Пропустили все сроки, но дождался конца, постоянно их теребил. После выдачи машины начали вылезать косяки – царапины, сделанные мастерами, потерянные резинки, непроклеенные молдинги, испачканная в краске дверная обивка и прочие «сюрпризы». Приезжал к ним по вопросам устранения недочетов уже 4 раза. Наверно, придется и 5-й ехать вскоре. Каждый раз требуют оплатить мойку. Не наглость ли? Больше машину свою уродовать им не дам. Пусть эксперименты ставят на чем-то другом.

    Денис Дударев
    20 августа 2019 г.
    Авторай-Лада
  • Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патр...

    Оценка: 2
  • Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патр... Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патриот, 2018 года выпуска, пробег – 5000 км. Мастер-приемщик в салоне ответил, что все подобные неисправности устраняются на платной основе. Ни в одном автосалоне ранее не встречал такого дурдома. Пришлось согласиться на платную услугу, так как ездить дальше было невозможно. Передал машину в сервис в 11-00, приехал забирать в 15-00. Мастер сказал, что дверцу отрегулировал. Спинка же под гарантию не подходит, поскольку вылетел пластмассовый рычажок, так как я произвел неверные механические воздействия. При мастере я проверил дверь, и оказалось, что даже на коммерческой основе заводской брак двери устранить не смогли. Отношение просто возмутительное, да и за качество отечественных автомобилей стыдно. И в чем заключается гарантийное обслуживание, если за все надо дополнительно платить, а недостатки при этом остаются?

    Юрий Кравец
    29 ноября 2019 г.
    Дилерский центр «Взлет» УАЗ
  • Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до...

    Оценка: 4
  • Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до... Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до Ульяновска, поэтому направились на родину отечественного внедорожника. На удивление в официальном салоне при заводе посетителей было не так много, мы приехали через 3 месяца после выхода машины в свет. Может, из-за того, что на носу был новый год. Мы же решили, что перегнать машину домой по бесснежной зиме будет лучше. Менеджер Геннадий предложил на выбор 8 различных комплектаций. Они отличались только цветов и дополнительными опциями. Выбрали черный патриот на механике. Кредит оформили на следующий день, еще днем позже поставили на учет и поехали домой уже на новом джипе. В трейд-ин ничего не сдавали, воспользовались только государственной поддержкой, позволившей немного уменьшить процент по кредиту.

    Светлов Андрей
    26 декабря 2019 г.
    Дилерский центр «Взлет» УАЗ
Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв
Лучшие цены на техническое обслуживание и ремонт авто рядом с вашим домом
Сохранение гарантии на ваш автомобиль

Отзывы о марках авто

Популярные модели в продаже

Скидки до 800 000 Р.
Haval M6

Haval M6

от 1 499 000 Р.

Скидки до 1 407 000 Р.
OMODA C5

OMODA C5

от 1 349 900 Р.

Скидки до 1 050 000 Р.
Haval Dargo

Haval Dargo

от 2 249 250 Р.

Скидки до 730 000 Р.
Geely Atlas

Geely Atlas

от 2 664 990 Р.

Скидки до 1 480 000 Р.
Jaecoo J7

Jaecoo J7

от 1 659 900 Р.